Надежды и опаски сибирских автоперевозчиков - Часть 1

Надежды и опаски сибирских автоперевозчиков

Вячеслав Трунаев, управляющий филиала Ассоциации интернациональных авто перевозчиков (АСМАП) по СФО, президент НП «Объединение перевозчиков Сибири», считает, что введение экономических санкций способно дать впечатляющий импульс развитию грузоперевозок на китайском и татарском направлениях. Свое видение ситуации он выложил в статье, размещенной на портале «Материк Сибирь». А меж тем, как узнал РБК, новосибирские перевозчики начали поменять регистрацию — ведь с 1 января 2015 года будет отменена льготная ставка налога на массивные грузовики в Новосибирской области.

Перевозчики пойдут на Восток

В новейшей ситуации сибирские автотранспортные компании могут очень выиграть, пишет Вячеслав Трунаев. Правда, для этого необходимо решить делему торгового сообщения с Китаем через Казахстан.

Как понятно, в ответ на присоединение Крыма к Рф США, Евросоюз, Канада и ряд других государств установили экономические санкции по отношению к Рф. А именно, установлен запрет на инвестиции в ряд секторов, также запрет на покупку у Рф более 250 наименований продуктов. 6 августа президент РФ Владимир Путин ввел сроком на один год запрет на импорт продовольствия из государств, которые ввели санкции против Рф.

Все это должно очень воскресить торговый оборот Рф с восточными соседями, а именно, Монголией и Китаем, а означает, и автогрузоперевозки в этом направлении. Китай издавна стал одним из главных партнеров Рф, а Монголия в силу продовольственного эмбарго может стать одним из главных поставщиков высококачественных товаров, и сначала мяса. Тут кроется большой потенциал для роста нашей автотранспортной отрасли, которая в последние пару лет находится в стагнации. Можно предсказывать, что на данный момент те сибирские перевозчики, которые работали на европейском направлении, также на внутрироссийских рейсах, будут переориентироваться на Монголию и Китай. Могу сказать, что