Надежды и опаски сибирских автоперевозчиков - Часть 3

Глобальная практика внедрения разрешительной системы при двухсторонних перевозках грузов авто транспортом подразумевает заезд перевозчиков одной договаривающейся стороны на местность другой стороны через авто пункты пропуска, расположенные как на общей границе, так и с местности третьих государств.

Ветвь автогрузоперевозок должна подняться в полный рост: объемы перевозок грузов и пассажиров автотранспортом, так же, как и развитие дорожной инфраструктуры, молвят об уровне развития страны в целом. По данным Союза автотранспортников Республики Казахстан, общий объем транзитных грузов через Казахстан в 2012 году составил 17,8 млн тн, объем доходов от которых превысил 1 миллиардов баксов США. При всем этом на долю автотранспорта приходится 1,46 млн тонн (в 2013 году грузопоток в Казахстане вырос на авто транспорте на 9,8%). Основной объем в структуре транзитных перевозок занимает Наша родина (50%).

Но для того, чтоб автоперевозчики использовали полностью свои шансы, власть должна оказать практическую помощь отрасли автогрузоперевозок, сделать подходящие условия для работы русского перевозчика, решить обозначенную нами делему методом двухсторонних переговоров меж Россией и Китаем.

Грузоперевозчики Новосибирска начали поменять регистрацию

С 1 января 2015 года в Новосибирской области ставка налога для грузовых автомобилей мощностью более 300 лошадиных сил (лс) возрастает в 2,5 раза – с 34 рублей до 85 рублей за лс. По данным участников рынка уже на данный момент часть новосибирских компаний, занимающихся авто перевозками грузов, перерегистрируется в примыкающие регионы. В ситуации разбиралась корреспондент РБК Оксана Павлова.

Сниженная ставка налога для грузовиков мощностью более 300 лс – 34 рубля- была введена в регионе в 2006 году с целью развития рынка грузовых перевозок. Весной 2014 года было принято решение об отмене этой льготы.

«Беря во внимание прирекания от общественности, связанные с тем, что массивные грузовики, имея низкую ставку транспортно налога, наносят большой вред дорогам региона, также беря во внимание трудности с объемом дорожного фонда, было принято решение отменить эту льготу для грузовиков более 300 лс», — гласит депутат Законодательного собрания Новосибирской области Максим Леоненко.