Надуманное благополучие обернулось катастрофой за МКАД - Часть 1

Надуманное благополучие обернулось катастрофой за МКАД

«Переждать пробки», «выехать после часа пик» — скоро эти базисные для столичных автомобилистов принципы утратят собственный смысл. Запрет на транзитный проезд грузового транспорта через Москву, вступивший в силу 5 дней вспять, равномерно начал разламывать десятилетиями закоренелую схему движения. В воскресенье вечерком водители, возвращавшиеся в столицу из Подмосковья, нашли, что дороги забиты фурами, пытающимися успеть до начала «запрещенного времени» — 06:00. Корреспондент Autonews.ru, в 2 часа ночи попавший в пробку на трассе М10, отмечает, что затор начался около городка Клин, а еще через пару 10-ов км уплотненная череда фур встала. Оставшийся 40-километровый отрезок дороги пришлось преодолевать в течение 2-ух с половиной часов.

Выходит, что водители из Москвы и области лишились обычных транспортных «окон» — деньком дороги будут загружены «обыденным» трафиком, а ночкой по ним будут следовать караваны грузовиков. Специалисты отмечают, что это только начало заморочек – запрет пока введен только для транзитного трафика. А с 1 мая заезд в столицу будет ограничен для всего большегрузного транспорта, другими словами ночная загруженность трасс вырастет в разы. Беря во внимание начало дачного сезона, тяжело спрогнозировать, во что это изольется.

«Хотелось бы отметить, что пока запрет действует лишь на транзитный проезд через Москву. Другими словами, эффект от него не проявляется полностью. А скоро он будет всераспространен на все большегрузы. Думаю, что ситуацию на МКАД это облегчит, но побочным эффектом станут заторы на круговых магистралях в ночные часы», — заявил Autonews.ru заместитель управляющего экспертного центра Probok.net Андрей Мухортиков.

«К огорчению, московские трудности переложили на Подмосковье, которое не обладает такими финансовыми способностями, как столица.

В области критически не хватает ни стоянок, ни трак-стопов для грузовиков.

Решение этой трудности займет много времени. Естественно, расчет властей, в главном, на то, что логистические компании изменят схему доставки продуктов, но ведь и поиск новых путей займет время», — добавил он.