Наибольший передний погрузчик Liugong 899 III

Китайская компания Liugong пользовалась выставкой-семинаром строительного оборудования BICES в Пекине, чтоб показать публике собственный наикрупнейший погрузчик 899 III, емкость ковша которого составляет 6,4 – 10,0 куб.м. Эксплуатационная масса машины составляет 48 т. Погрузчик агрегатируется движком мощностью 391 кВт, при этом его выброс соответствует по чистоте требованиям эталонов Tier 3/Stage IIIA.

Хотя на Западе компания Liugong не так известна, как «родные» Caterpillar, Komatsu либо Volvo, она, обслуживая огромный китайский рынок, является одной из огромнейших компаний строительного машиностроения в мире.

По словам президента компании г-на Шень-Чуана, в этом году толика компании на китайском внутреннем рынке строй машин и оборудования выросла на 3% и составляет сейчас 23%. А сейчас представим для себя, что такое китайский рынок. С такими показателями компания Liugong обладает 17% мирового рынка!

По оценкам рекламщиков, емкость китайского рынка колесных погрузчиков в этом году составит 125000 единиц. Это втрое больше, чем потребность в погрузчиках во всех других странах мира взятых вместе!

Г-н Шень-Чуань заявил, что, по его воззрению, не глядя на огромную емкость, китайский рынок строительной техники переживает принципиальные трансформации. Так, в этом году реализации колесных погрузчиков свалятся на 20%, и еще на 5% в последующем. Это связано с тем, что правительство КНР закрыло из-за несоответствия требованиям техники безопасности выше 10 тыс. маленьких угольных шахт в Северном Китае.

Г-н Шень-Чуань отметил, что четкое количество строй и строительно-дорожных машин, работающих в КНР, найти довольно трудно. Ясно только, что это значительно больше, чем 2 миллиона. Полностью возможно, что число машин, трудящихся на стройках Китая уже перевалило за отметку 3 миллиона.