Наличие собственных транспортных компаний позволяет Мечелу сберегать около 30% на доставке сырья и продукции - Часть 2

Морские грузовые перевозки производит перевозки морским и внутренним аква транспортом. Компания в большей степени оперирует в Дальневосточном, Каспийском, Азово-Черноморском, Средиземноморском бассейнах. Морские грузовые перевозки оперирует как своим, так и оплаченным тоннажем и интенсивно развивает судоходный бизнес. Компания предоставляет услуги по экспедированию и организации перевалки грузов в портах Рф и сопредельных стран.

Внедрение авто транспорта на расстоянии до 700 км позволяет уменьшить транспортные издержки до 35% по сопоставлению с жд транспортом.

Также внедрение авто транспорта позволяет уменьшить время доставки груза.

Мечел-ТрансАвто обеспечивает перевозку продукции металлургических компаний группы Мечел, расположенных в Уральском регионе, в центральные регионы Рф.

На данный момент транспортный дивизион Мечела полным ходом ведет реконструкцию Морской торговый порт Посьет, размещенного на Дальневосточном побережье Русской Федерации. Порт практикуется на отгрузке угольной продукции, поступающей с Кузбасских и Якутских месторождений, в страны Азиатско-Тихоокеанского региона. За период с 2004 года (когда порт был приобретен группой Мечел) годичный грузооборот порта возрос с 45 тыс т до 4 млн т в 2001 году.

После реконструкции грузооборот порта возрастет до 7-9 млн т в год.

Очередной портовой актив Мечела — Порт Мечел-Темрюк, расположенный на Таманском побережье Азовского моря и обеспечивающий перевалку грузов для отправки в страны Европы и Центральной Азии. Единственный незамерзающий в этом бассейне порт практикуется на перевалки угольной и металлопродукции в объеме до 2 млн т в год. В текущее время в порту реализуется проект роста грузооборота порта до 4,1 млн т в год.

Мечел обладает и портом Камбарка, расположенном на реке Кама в Удмуртской республике, и являющимся одним из огромнейших речных портов в Рф. Порт практикуется на перевалке навалочных грузов (уголь, руда, нерудные материалы) и металлопродукции. Подходящие навигационные условия и размещение на скрещении главных сухопутных транспортных маршрутов позволяют использовать порт для транспортировки грузов судами класса «река-море» в страны Европы и Азии через Единую глубоководную систему аква путей европейской части Рф.