Мечел является оператором по строительству и эксплуатации спец угольного комплекса , создаваемого для отгрузки углей с Эльгинского месторождения, Порт Мечел-Ванино (размещен в Хабаровском крае). На первом шаге реализации проекта, в 2014 году, в бухте Мучке планируется сделать перевалочные мощности для 5 млн т в год. Потом, в 2017 году – довести грузооборот до 15 млн т в год, а в 2020 году – до 25 млн т.
Главные задачки транспортного дивизиона Мечела, по словам Дмитрия Делицына, сводятся к последующему:
- Наибольшее обеспечение потребностей компаний группы по завозу/вывозу сырья, полуфабрикатов и готовой продукции, в особенности в критериях роста объемов, расширения географии перевозок и номенклатуры грузов;
- Действенное управление транспортными издержками холдинга, в том числе за счет управления отдельными звеньями логистической системы из одного центра;
- Развитие новых видов транспорта, в том числе морского, авто;
- Организация своими силами грузоперевозок забугорных компаний Мечел (в Восточно-Европейском регионе, меж США, Великобританией и иными странами);
- Расширение сферы оказания услуг компаниям, не входящим в Мечел;
- Анализ грузоперевозок группы, выявление многообещающих направлений, выявление узеньких мест с выработкой мероприятий для их устранения;
- Унификация и стандартизация работы транспорта компаний группы.
Наличие кэптивных транспортных компаний позволяет Мечелу сберегать на транспорте и логистике около 30% — резюмировал Дмитрий Делицын.
Металлоснабжение и сбыт
К записи "Наличие собственных транспортных компаний позволяет Мечелу сберегать около 30% на доставке сырья и продукции — Часть 3" пока нет комментариев