Raise.ru: Николай, понятно, что в Европе закон, пусть и с стачками, но заработал. Но Россию рано ассоциировать с продвинутыми странами? Заработает ли у нас схожая законодательная мера?
Николай Полтаранин: Предложенный проект постановления правительства смотрится несколько недоработанным. Думаю, что в таковой версии, он принят не будет. Во-1-х, он очень сложен в реализации. Во-2-х, придется стопроцентно перестраивать всю систему авто перевозок. В-3-х, требуется долгое время для налаживания предлагаемого механизма.
В-4-х, в документе пока не указаны определенные санкции к нарушителям, а означает, закон не будет соблюдаться. Но если всё же он будет одобрен правительством, авто перевозки очень пострадают, увеличатся тарифы на перевозки грузов и, как результат, подымутся цены на продукты.
Raise.ru: Какова будет география пострадавших? И на какие конкретно продукты могут подняться цены?
Николай Полтаранин: Подымутся цены не только лишь на завезенные из других стран продукты, да и на продукцию, перевозимую по местности Рф. К примеру, в летний сезон из Новороссийска, Ростова-на-Дону, Краснодара идет огромное количество фур с фруктами и овощами весом более 20 тонн. Если возить не полные фуры весом наименее 12 тонн, то чтоб восполнить издержки, придется увеличивать цена на перевозку для клиентов. В итоге, это отразится на цены конечных продуктов.
В особенности сильный урон понесут городка Далекого Востока – Хабаровск, Владивосток, куда поставляется все нужное оборудование для производственных отраслей.
Из-за этого бизнес там может совсем «встать».
Не считая того, на логистическом рынке останутся самые сильные транспортные компании, уйдут маленькие перевозчики и личные предприниматели. Возникнет недостаток транспорта, что повлечет повышение спроса на транспортные услуги и дополнительный рост тарифов на перевозку.
К записи "Налог на перевозки грузов: дорогам отлично, людям плохо — Часть 2" пока нет комментариев