Намедни

«Вести.ру» конкретизирует, что уже в пятницу с 6 часов утра и до 10 часов вечера столица закроется для фур, попробует, так сказать, очиститься. Одна только МКАД должна разгрузиться на четверть, другими словами пробка к вечеру будет не 10 баллов, а, к примеру, семь. Разве это не волшебство?

Начальник Управления эксплуатации и сохранности русских дорог Росавтодора Игорь Астахов объясняет: «Основная задачка заключается в том, чтоб логистические центры и автотранспортные предприятия перестроили свою работу так, чтоб в дневное время этот транспорт находился кое-где под погрузкой, а в ночное время двигался».

Ограничить заезд грузовиков в Москву грезят уже издавна. В конечном итоге, в принятом документе под запрет попали только фуры тяжелее 12 тонн, и таких через столицу раз в день проезжает около 40 тыщ. Многие, естественно, следуют транзитом, но те, кому нужно в Москву, простояв излишние день, рискуют утратить гонорары и здоровье.

Водитель-дальнобойщик Роман Григорьев пеняет: «Это опасно — ночкой работать. Мы работаем только деньком, а то, как это все будет ночкой смотреться, я даже не представляю. Кто-то повсевременно в Москву прогуливается, они будут мучиться. Я круглые день не могу работать, другими словами, это на физическом уровне нереально».

Сейчас попасть в Москву на большегрузе можно будет только восемь часов в день.

Когда время выйдет, водители застрянут в городке до последующей ночи, а те из их, кто повстречает рассвет у МКАД, так и не заехав в столицу, останутся ожидать на обочине. Столичная область уже объявила, что будет биться с этим, загоняя дальнобойщиков на спецстоянки. Но к 1 марта выстроить их не успели и объявили нецелевые площади заправок и магазинов парковками для грузовиков, а их может не хватить.