Намедни

Заместитель управляющего межрегионального профсоюза «Дальнобойщик» Кирилл Порошин возмущается: «Почему некие стоянки находятся с левой стороны? Это бред! Ведь для того, чтоб машины заезжали, придется перекрывать движение, чтоб машины поначалу сделали левый поворот на эту стоянку, а позже для выезда с этой стоянки движение придется снова перекрывать».

По воззрению самих дальнобойщиков, полностью возможно, что на трассах за пределами столицы выстроятся пробки по худшему сценарию — от Владимира до Москвы.

Трассу А107, так именуемую первую бетонку, можно перебежать в любом месте. На ней в обоих направлениях всего пара рядов. А на МКАД, где большегрузным автомобилям сейчас запрещено ездить деньком без спецпропуска, по четыре полосы туда и назад. Но

конкретно трасса А107 сейчас станет главной объездной для транзитных грузовиков.

Есть еще кольцевая трасса А108 — 2-ая бетонка, но она и так всегда забита, по ней объезжают Москву зарубежные фуры. И для сопоставления: МКАД втрое короче малого бетонного кольца и практически в 6 раз короче огромного бетонного кольца. Если на их случится коллапс, то до Москвы вообщем никто не доедет, а ведь выручать регион этим дорогам придется как минимум до 2017 года.

Может, все и обойдется. Штраф за проезд по МКАД в неурочное время — всего 300 рублей, останавливать фуры никто не собирается, нарушителей зафиксируют только камеры. Не считая того,

до апреля дальнобойщиков наказывать не будут совершенно.

В то же время, столичные бизнесмены готовятся, если что, взвинтить цены на прилавках. «Рост цены логистики будет как минимум на 10-15 процентов. Соответственно, все это ляжет в стоимость продукта, за все заплатит потребитель», — уверен бизнесмен Дмитрий Потапенко.

Будущий сценарий от представителей бизнеса такой: фуры будут пересыпать груз в «ГАЗели» прямо на обочинах Подмосковья, и каждый большегруз снутри МКАД перевоплотится в 12 более маленьких машин. И это, если не считать фур, которые получат пропуск на круглосуточную езду по Москве, а таких, как уже понятно, будет еще больше 10 тыщ.