Увеличение привлекательности транзитной услуги и понижение ее себестоимости, таким макаром, будет обеспечено за счет более действенного управления контейнерным парком, сокращения порожнего пробега, также уменьшения срока доставки груза.
Для интеграции жд систем Рф и Европы ОАО «РЖД» вместе с стальными дорогами Украины, Австрии и Словакии прорабатывает проект по формированию нового евразийского коридора от Тихого океана до Словакии и Австрии.
Реализация проекта позволит преодолеть технологические и правовые различия, имеющиеся меж стальными дорогами с шириной колеи 1435 мм (Европа и Азия) и 1520 мм (Наша родина, страны СНГ, Финляндия и Монголия).
В итоге
новый маршрут позволит уменьшить время доставки грузов из Азии в Европу до 15 дней. С внедрением альтернативного морского маршрута этот срок составляет 30 дней.
С денежной точки зрения схожее сокращение обеспечит высвобождение обратных средств грузо хозяев в размере до 1000 баксов с 1-го контейнера зависимо от цены перевозимого груза.
Реализация проекта завлечет колоссальный объем грузопотока: по оценкам, к 2050 году он составит от 16 до 24 млн т грузов раз в год.
Посреди забугорных ценностей совместной работы РЖД таковой проект, как окончание реконструкции жд участка Хасан (РФ) – Раджин (КНДР). Реализуются проекты развития жд и интермодальных перевозок вместе с партнерами из Германии, Финляндии, Австрии, Словакии, Китая и других государств.
Компанией разработана Концепция размещения сети терминально–логистических центров, обхватывающей всю местность Рф и формирующей услуги на более напряженных участках и соединениях с авто и морским видами транспорта.
Начались постоянные жд контейнерные перевозки по маршруту Чунцин (КНР) – Дуйсбург (Германия), в активной стадии находится реализация программки развития действующих пограничных переходов (Забайкальск – Маньчжурия и Гродеково – Суйфэньхе) и сотворения новых (Нижнеленинское – Тунцзян, Махалино – Хуньчунь) при участии русского и китайского бизнеса.
Развивается сотрудничество с германскими и французскими партнерами по поставкам в Калужскую область автокомплектующих для крупноузловой сборки.
Кроме этого ОАО «Русские стальные дороги» является зачинателем проекта организации контрейлерных перевозок на пространстве жд колеи 1520 мм.
Более принципиальное направление работы ОАО «РЖД» – это развитие скоростного и высокоскоростного пассажирского движения на главных коридорах интернациональных перевозок и поочередная интеграция с государственными сетями скоростных магистралей.
К записи "Не надеяться на географию — Часть 5" пока нет комментариев