Не надеяться на географию - Часть 5

Увеличение привлекательности транзитной услуги и понижение ее себестоимости, таким макаром, будет обеспечено за счет более действенного управления контейнерным парком, сокращения порожнего пробега, также уменьшения срока доставки груза.

Для интеграции жд систем Рф и Европы ОАО «РЖД» вместе с стальными дорогами Украины, Австрии и Словакии прорабатывает проект по формированию нового евразийского коридора от Тихого океана до Словакии и Австрии.

Реализация проекта позволит преодолеть технологические и правовые различия, имеющиеся меж стальными дорогами с шириной колеи 1435 мм (Европа и Азия) и 1520 мм (Наша родина, страны СНГ, Финляндия и Монголия).

В итоге

новый маршрут позволит уменьшить время доставки грузов из Азии в Европу до 15 дней. С внедрением альтернативного морского маршрута этот срок составляет 30 дней.

С денежной точки зрения схожее сокращение обеспечит высвобождение обратных средств грузо хозяев в размере до 1000 баксов с 1-го контейнера зависимо от цены перевозимого груза.

Реализация проекта завлечет колоссальный объем грузопотока: по оценкам, к 2050 году он составит от 16 до 24 млн т грузов раз в год.

Посреди забугорных ценностей совместной работы РЖД таковой проект, как окончание реконструкции жд участка Хасан (РФ) – Раджин (КНДР). Реализуются проекты развития жд и интермодальных перевозок вместе с партнерами из Германии, Финляндии, Австрии, Словакии, Китая и других государств.

Компанией разработана Концепция размещения сети терминально–логистических центров, обхватывающей всю местность Рф и формирующей услуги на более напряженных участках и соединениях с авто и морским видами транспорта.

Начались постоянные жд контейнерные перевозки по маршруту Чунцин (КНР) – Дуйсбург (Германия), в активной стадии находится реализация программки развития действующих пограничных переходов (Забайкальск – Маньчжурия и Гродеково – Суйфэньхе) и сотворения новых (Нижнеленинское – Тунцзян, Махалино – Хуньчунь) при участии русского и китайского бизнеса.

Развивается сотрудничество с германскими и французскими партнерами по поставкам в Калужскую область автокомплектующих для крупноузловой сборки.

Кроме этого ОАО «Русские стальные дороги» является зачинателем проекта организации контрейлерных перевозок на пространстве жд колеи 1520 мм.

Более принципиальное направление работы ОАО «РЖД» – это развитие скоростного и высокоскоростного пассажирского движения на главных коридорах интернациональных перевозок и поочередная интеграция с государственными сетями скоростных магистралей.