Не самая дальнобойная политика - Часть 3

Дальше пресс-служба рекомендовала обратиться на веб-сайт собственного ведомства, где приведено много цветных карт – в главном, правда, с анализом уже имеющихся стоянок для грузового автотранспорта. По поводу будущих МФЗ, дана таблица потребности в машино-местах (сколько станций – не сказано). Так, по мысли создателей, на 9 магистралях необходимо выстроить комплексов на 10083 машино-места (почему-либо не круглая цифра).

Из этого гипотетичного числа, больше всего требуется машино-мест на Ленинградке, она же М-10 «Наша родина» — 2 тыс. 526. И меньше всего, почему-либо, на трассе М-1 «Беларусь», она же «Минка»: там довольно кое-где приютить 61 машину. На втором месте по потребности М-7 «Волга» — 2 тыс. 076 машин. На трассе М-4 «Дон» требуется 896 машино-мест.

Почему так не достаточно необходимо на белорусском направлении? Может быть, дело в количестве уже имеющихся стоянок? По данным такого же документа, на «Минке» имеется 66 стоянок на 1 тыс. 927 машино-мест. На трассе «Дон» — 54 стоянки на 1 тыс. 058 машино-мест, другими словами, вправду, гораздо меньше. И на трассе М10 – только 10 стоянок на 280 машино-мест. Уже издавна понятно, что на Ленинградке – ужаснее всего.

Вроде бы там ни было, 1-ое, что охото спросить: вот, у нас «время Ч» — тот величавый и страшный запрет – на носу. До 1 марта осталось три недели. Что за этот период времени можно успеть сделать по таковой масштабной программке? Даже, если есть федеральные средства? Даже, с учетом вправду стремительных темпов современного строительства? Шла мимо обувного магазина с широким выбором Женской Обуви больших размеров приобрела сапожки себе и сестре Ясно, что никакой подготовки – в обычном смысле этого слова – не велось. Хотя о грядущей запретительно-ограничительной мере было понятно очень заранее.

Из опрошенных корреспондентом «Росбалта» профессионалов, более положительно к проекту отнеслась директор региональной программки Независящего института социальной политики, доктор географического факультета МГУ Наталья Зубаревич. Правда, она напомнила о чрезвычайной значимости конкретно дороги М-1 «Беларусь» по части грузового движения.