Не самая дальнобойная политика - Часть 4

«Главные грузопотоки фур идут с западного направления, другими словами, по «Минке», — отметила эксперт. — Позже они распределяются на восточное, юго-восточное, южное и северное направления. И очень огромные трудности со всеми выходами из Москвы в юго-восточном и восточном направлениях, так как это идет в Поволжье и на Урал». Особенное внимание федерального Минтранса к трассе «Дон» доктор разъясняет тем, что, может быть, по ней везут овощи и фрукты с Северного Кавказа. Но тогда уж фруктовые караваны не должны, наверное, простаивать-то, хотя бы и с комфортом для водителя.

«Есть еще неувязка терминальных мощностей разгрузки. Их сделали много на «Минке» и «Калуге», на «Киевке» — и это тоже должно состыковываться. Но то, что они начали с этих площадок – это нормально, — считает Наталья Зубаревич. — Как их хватит – покажет будущее».

«Коль скоро им воспретили выезжать МКАД – естественно, у их должны быть места отстоя, погрузки и т. д, — отметил председатель Движения автомобилистов Рф ДАР Виктор Похмелкин. — Фуры нужно разгружать, далее везти уже маленьким транспортом, и для этого необходимы определенные объекты. Не знаю, успеют ли они до вступления этого запрета в силу».

«Чтоб что-то поменять, необходимо строить дороги, — выделил узнаваемый транспортный журналист Сергей Асланян. — У нас очень низкая связанность населенных пт, и везде нужно ехать через Москву. Должны быть другие пути, а их нет. Есть подмосковные «бетонки», но по ним ездить нереально, они всегда стоят, они узенькие, плюс переезды, плюс населенные пункты. Проще по МКАД. Поток обоснован не отсутствием гостиниц и бензоколонок, а транспортной политикой нашей страны. А парковки для дальнобойщиков должны быть обустроены просто поэтому, что это люди».

Отлично, что наступает хотя бы весна, а не зима. Альпака24 http://alpaka24.ru А то пришлось бы огромным автоколоннам ночевать в снегу морозах – а власти уподобились бы, как досадно бы это не звучало, Наполеону, который совсем не позаботился о теплой одежке и иных зимних вещах для боец, и они у него перемерзли на Большой Смоленской дороге (будущая трасса М-1 «Беларусь»). Либо, жутко даже сказать, фюреру – который тоже об этом не позаботился, что имело для его армии последствия, может быть, не настолько фатальные, как для бонапартовской, но тоже очень томные. Но и в марте весь этот дорожно-придорожный беспорядок будет смотреться очень неприглядно, и его невольным участникам будет невесело.