Недочеты ксеноновых фар

Ксеноновые лампы начали использовать на местности Рф и Украины с 1996 года.

О преимуществах таких ламп уже говорилось в прошлой статье, сейчас попробуем разобраться в недочетах ксенона, также узнать, почему за него могут оштрафовать.

1-ое – необходимость в особом, сложном блоке управления. Для того чтоб ксеноновая лампа зажглась на нее нужно навести 25 000 В, ну и в процессе работы нужно 80 В (с частотой 300 Гц).

Штатная система электропитания не может обеспечить такие условия. Потому необходимо использовать пускорегулирующие устройства («блоки розжига», «балласты» либо «ксеноновые блоки»).

Обычно, ксеноновые лампы драгоценное наслаждение, так еще поменять их лучше в паре. При покупке ксенона торговец выдаст вам бумажку, на которой будет написано последующее: «Все рекламации по диапазону свечения принимаются после 200 (двухсотен) часов наработки».

Если вы поменяйте только одну лампу – фары будут светить по-разному.

Ксеноновые фары нужно регулировать, чтоб не слепить встречных водителей. В неких странах запрещено использовать ксенон без автоматического корректора, следящего за положением фар.