Нефтяная кубышка пойдет на дороги - Часть 2

ЦКАД к 2022 году

Подразумевается, что Центральная кольцевая авто дорога (ЦКАД) сумеет решить все трудности с прохождением транзита рядом со столицей. Естественно, выстроить 525 км новейшей современной трассы стремительно не получится, в том числе и из-за огромного количества согласований, процедур по подготовке и выкупу земель.

Транспортное кольцо вокруг Москвы — ЦКАД — местами совпадает с Малым столичным бетонным кольцом. В тех местах, где «бетонка» пересекает населенные пункты, ЦКАД пустят в обход. Трасса разбита на 5 секций. К примеру, 3-я секция, северная дуга, пройдет меж трассой М-10 «Наша родина» на Питер и трассой М-7 «Волга», которая пролегает через Казань и Нижний Новгород. На этом отрезке с 2011 года уже ведется подготовка местности, а начало строительства участка запланировано на 2014 год. Еще одна секция — юго-восточная — пройдет меж трассой М-7 и трассой М-4 «Дон», которая устремлена на Сочи. Это участок также планируется начать прокладывать в 2014 году.

Очень принципиальным элементом ЦКАД должна стать 1-ая ее секция — юго-западная — от трассы М-4 «Дон» до трассы М-1 «Беларусь». Но как раз она более сложная, в связи с тем, что часть участка пройдет через местность Большой Москвы, а другая часть — через Московскую область.

Если гласить о 2-ой и пятой секции ЦКАД, то их станут прокладывать не ранее 2018 года, и все будет зависеть от денежного обеспечения. Но для Москвы, для столичного транспортного узла важны конкретно 1-ые три секции, так как главные транспортные грузопотоки, идущие в Москву, следуют как раз с Северо-запада на Юг и на Восток, и с Запада на Юг и на Восток, гласил ранее в беседе с «РГ» представитель дорожников Сергей Кельбах.

Очень принципиально увязать платную трассу М-11 «Москва — Петербург» и М-1 «Москва — Минск» и перенаправить транспортные потоки уже в сторону Поволжья, Ростова, Краснодара. Конкретно такая задачка стоит перед дорожниками. И до 2018 года планируется выстроить это огромное полукольцо. Центральная кольцевая авто дорога Столичной области спроектирована в рамках федеральной мотивированной программкой «Модернизация транспортной системы Рф (2002-2010 годы)».

Реализация проекта ЦКАД должна разгрузить круговые выходы из Москвы и уличную сеть городка от движения большегрузного и транзитного транспорта.