Негабаритные грузы и строительная техника. Особенности и организация перевозок - Часть 1

Неувязка перевозки грузов является животрепещущей как для больших компаний, так и для личных бизнесменов. Особую остроту неувязка приобретает, если требуется перевозка необычных, по другому говоря, негабаритных грузов. В данной статье пойдет речь об особенностях авто перевозок грузов, не соответственных транспортировочным эталонам.

Необычный груз представляет собой массивный либо тяжкий предмет, который из-за собственного веса, размеров либо специфичных особенностей нельзя перевозить в закрытом дорожном тс либо закрытом контейнере, другими словами стандартными видами транспорта. Перемещение схожих грузов средством жд либо авиатранспорта — затруднительный и дорогостоящий процесс. Самым легкодоступным на сегодня и совместно с тем экономным методом являются авто перевозки грузов.

Согласно пт 23.5 Правил дорожного движения РФ на авто транспорте, «перевозка тяжеловесных и небезопасных грузов, движение тс, габаритные характеристики которого с грузом либо без него превосходят по ширине 2,55 м, по высоте 4 м от поверхности проезжей части, по длине 20 м, осуществляются в согласовании со особыми правилами». Но на практике оказывается, что «особые правила» для авто перевозки грузов вырабатываются в каждом случае персонально, так как неважно какая транспортировка негабарита является разовой, уникальной, в связи с чем и никакой универсальной тарифной сетки на перевозку негабаритов нет и быть не может.

Перевозкой необычных грузов должны заниматься компании, располагающие парком спец транспорта и имеющие разрешение Минтранса Рф на ведение данного рода деятельности.

Особенности перевозки спецтехники

Перевозка спецтехники осуществляется при помощи низкорамного оборудования — полуприцепов-тяжеловозов разных габаритов.

Полуприцепы-тяжеловозы созданы для перевозки дорожной и строительной техники. Необходимыми параметрами тяжеловозов являются наибольшая грузоподъемность, длина и ширина платформы, предельный угол заезда, погрузочная высота.