Нерадивых автоперевозчиков в Свердловской области становится больше - Часть 1

Нерадивых автоперевозчиков в Свердловской области становится больше

В Свердловской области резко возросло число нерадивых личных перевозчиков. Они наносят значимый вред логистическим компаниям, которые не имеют собственного парка автомобилей. Растет риск несвоевременной доставки груза в обозначенное место, его порчи либо пропажи. Потенциально нерадивыми перевозчиками являются все ИП и компании, имеющие маленький автопарк: их в стране насчитывается сотки тыщ, уверен эксперт по логистике Александр Трахтенберг.

«Основная неувязка рынка состоит в том, что компании не инспектируют подабающим образом лиц, которым отдают груз для транспортировки. Потому на рынке Свердловской области довольно много мошенничеств с подставными фирмами. При этом с каждым годом их число возрастает. Также логисты часто завлекают к перевозке личных лиц, у каких автомобиль старенькый, в аренде, с изношенной резиной. Если таковой шофер угробит груз, то взыскать с него вред не получится», — заявил гендиректор «Элмаст» Денис Николаенко.

«Это очень большая толика на рынке. Они не в состоянии обеспечить надежность перевозок. Потому их вербование сначала угрожает несвоевременной доставкой груза в обозначенное место. На данный момент средний возраст автопарка в РФ — 8-10 лет. Если отсюда убрать все большие и средние компании, то выходит, что для малых компаний и ИП эта цифра намного выше. Такая машина может сломаться в хоть какой момент. Такие игроки только портят рынок», — уверен Александр Трахтенберг.

По его словам, резкое повышение числа нерадивых компаний обосновано отменой гос системы лицензирования перевозок.

«После чего входной порог на рынок стал доступен для частников и малых компаний. Это делает риск для логистов. В Рф фактически нет транспортных компаний, которые обходятся своим автопарком, так как это нерентабельно с денежной точки зрения. Даже самые большие компании работают с посредниками», — считает Александр Трахтенберг.