Нерадивых автоперевозчиков в Свердловской области становится больше - Часть 3

Антон Борисенко считает, что для минимизации рисков логистическим компаниям следует проанализировать возможность роста толики собственного автотранспорта.

«Ситуация на рынке изменяется фактически каждую неделю.

В ближайшее время содержание собственного автопарка стало обходиться намного дешевле.

Во-1-х, приблизительно на 20% снизилась цена новых грузовых автомобилей. Во-2-х, у современных машин намного больше межсервисный пробег, другими словами они еще пореже ломаются. В-3-х, у их существенно ниже расход горючего», — сказал Антон Борисенко.

Можно констатировать, что в ближайшее время в Свердловской области существенно подросло число нерадивых автоперевозчиков. С одной стороны, это обосновано отменой системы лицензирования и повышением числа ИП и малых компаний. С другой, невнимательностью транспортных компаний, которые не инспектируют подабающим образом перевозчиков.

Партнер юридического агентства ЮС «Когенс» Юлия Пашкина добавила, что неверный выбор посредника угрожает транспортным компаниям налоговыми потерями.

«По нашему законодательству, логисты имеют право получить налоговый вычет в случае, если предоставят инспектору данные из собственной книжки купли-продажи. Для этого подобные сведения также должен показать перевозчик. Если он, например, представляет из себя фирму-однодневку, то шанс получить данные налоговые льготы стремится к нулю. Это существенно понизит оборот логистической компании, как следует, эффективность ее работы», — уверена Юлия Пашкина.

УралБизнесКонсалтинг