Неудачливые дороги - Часть 7

Роль в больших проектах (подготовка к форуму АТЭС на Далеком Востоке, Универсиаде в Казани, Олимпийским играм в Сочи) позволило этим компаниям закрепить свои лидерские позиции. Благодаря гарантированному муниципальному заказу они смогли развивать технологии, закупать технику и наращивать штат.

«Строй компании существенно нарастили свои мощности. Но огромные стройки завершаются. Без этих проектов объем заказов раза в два меньше. Новых предложений у нас конечное количество. И на данный момент на Далеком Востоке, где не так давно разыгрывались договоры, на один объект выходило до 12 строй компаний», — поведал г-н Старовойт. Это свидетельствует о росте конкуренции посреди подрядчиков, уровень которой будет только расти, уверен глава Росавтодора.

Вобщем, не так давно стало понятно о проведении в 2019 году зимней Универсиады в Красноярске. Не считая того, работа для дорожников есть и в 11 субъектах РФ, где в 2018 году пройдет чемпионат мира по футболу.

«О окончании больших инфраструктурных проектов, на мой взор, гласить рановато. Так, “Стройгазконсалтинг” в составе консорциума “Якутская мостостроительная компания” претендует на строительство моста через Елену и по результатам предквалификации допущена к роли в конкурсе», — ведает вице-президент ООО «Стройгазконсалтинг» Сергей Потапов. Не считая того, припоминает он, в текущее время в активной стадии конкурсные процедуры по строительству и эксплуатации на платной базе высокоскоростной авто дороги Москва—Санкт-Петербург и приближается срок окончания подачи заявок на роль в открытом одноэтапном конкурсе на право заключения длительного вкладывательного соглашения в отношении Центральной кольцевой авто дороги.

Решение об участии в проекте каждый подрядчик воспринимает исходя из «цены отсечения». К примеру, у подрядчика карьер находится рядом со строящимся объектом. Это означает, что у него есть достоинства в доставке на объект песка, щебня. Преимуществом является и близко расположенная собственная строительная база. Воплощение работ подрядчиком из другого региона связано с дополнительными расходами на перенос и размещение персонала и техники. купить аккаунты вк Исходя из всего этого компания решает, ниже какой цены им будет невыгодно выходить на стройку. «На данный момент уровень рентабельности выхода на федеральный попорядку — от 3-х до 7 процентов. Другими словами если рентабельность не ниже 3-х процентов, то компания готова участвовать в конкурсе. Более чем о семипроцентной рентабельности на федеральных дорогах на данный момент гласить не приходится, мы очень агрессивно отслеживаем исходную цена договора», — гласит Роман Старовойт.