Нижний Новгород очистят от большегрузов - Часть 2

Но, по его словам, неувязка еще обширнее.

Нижний Новгород — единственный город миллионник в европейской части Рф, который не имеет объездной дороги. Потому большегрузный транспорт, транзитно последующий через регион, часто учавствует в городском дорожном движении, что плохо сказывается и на состоянии дорог, и на аварийности, и на пропускной возможности дорог.

Обладатель службы технической помощи «Дорожные ангелы» Александр Лапин согласился с тем, что движение большегрузного транспорта в городке — неувязка, которую необходимо решать. «Правда, отважится она только с возникновением нужной транспортной развязки, — считает он. — Могло бы посодействовать строительство терминала, где большегрузные машины перекладывают груз на более маленькие легкие грузовики, наименее габаритные, более маневренные, способные легче передвигаться по городку».

Ничего неосуществимого нет, уверен эксперт, но с эвакуацией грузового транспорта будет куда труднее, чем с эвакуацией легкового. Главный вопрос, который встанет перед администрацией городка — экономическое обоснование эвакуации таких автомашин. По словам Александра Лапина, кроме организации особых стоянок, могут появиться и другие трудности. «Если машина загружена, то необходимо раздельно увозить «голову» и раздельно «прицеп», — рассуждает эксперт. — Не считая того, этому большому «автопоезду» необходимо сопровождение, особая раскрашенная и снаряженная сигналами машина, которая предупредит участников дорожного движения, что движется такая вот процессия. Либо же необходимо организовывать взаимодействие с ГИБДД, у каких есть функция сопровождения, но на коммерческой базе».

Александр Лапин выделил, что заниматься эвакуацией транспорта должна коммерческая либо городская структура, которая располагает всеми необходимыми ресурсами.

Он также отметил, что

чем больше эвакуаторов и машин сопровождения будет задействовано, тем больше вырастет себестоимость эвакуации.

«Но в конечном итоге эти издержки должны лечь на автолюбителя, который нарушает правила», — заявил эксперт.

В Нижнем Новгороде уже появились эвакуаторы с передней загрузкой автомобиля.

Новенькая техника, в отличие от прежних большегрузных эвакуаторов, занимающих при работе целую полосу, не будет препятствовать движению других машин на дорогах. По Михайлушкина, ранее в Нижнем Новгороде не было таковой техники, которая смогла бы убирать припаркованные авто, не мешая движению остального транспорта. «Люди привыкли безнаказанно оставлять свои машины на улице Варварской, к примеру. С прежней техникой в критериях планировки данной улицы эвакуировать машины было нереально», — увидел начальник отдела пропаганды безопасности дорожного движения областного ГИБДД Игорь Михайлушкин.