Ночная жизнь томных фур - Часть 2

Запрет заезда на МКАД обернулся для многих компаний, осуществляющих перевозки грузов, суровыми убытками, а пробки в Подмосковье хоть и стали меньше, все равно обездвиживают движение в сторону столицы в ночное время.

«Сейчас из-за запрета мы имеем куда огромную загруженность магистралей, чем было ранее, – поведал Газете.Ru» партнер «Ассоциации интернациональных авто перевозчиков» Владимир Тан. — Что до пробок на МКАД, то поменялся только временной график – все пробки приходятся на поздний вечер и ночь.

«Оборачиваемость у транспортных компаний свалилась приблизительно вдвое.

Естественно, многие компании приспособились, выстроили логистику, изменили графики работы складов, но все равно все понесли денежные убытки.

Если ранее можно было развозить грузы 24 часа в день, то сейчас мы этого лишены», — гласит Тан.

Необходимо отметить, что такая ситуация не стала неожиданностью для представителей областных властей, которые еще до введения запрета понимали, что фуры будут накапливаться в Подмосковье, ждя священных 22.00. Московские же власти обещали им позаботиться о размещении трейлеров и заявили о сооружении особых стоянок для дальнобойщиков на томных грузовиках.

Стоянки организовали в неловких местах

Невзирая на прозорливость властей, после введения запрета транспортные компании и их сотрудники – водители-дальнобойщики столкнулись с тем, что имеющиеся платные стоянки, которыми они стали обязаны воспользоваться, оказались в неловких местах – в отдалении от трасс. Строительства же стоянок в обещанных объемах так до сего времени и не вышло.

По воззрению главы координатора ассоциации «Дальнобойщики» Валерия Войтко, все решения по поводу строительства парковок для грузовиков принимались без учета логистики, в итоге чего

парковки появились на значимом удалении от федеральных трасс и сейчас из-за этого пустуют.