Ночная жизнь томных фур - Часть 3

«Все на данный момент или приобретают пропуска, или просто ездят ночкой, — гласит Войтко. – Парковок же выстроили чуть ли третья часть от того количества, которое было обещано. И строили власти совсем не для того, чтоб решить трудности, а для того, чтоб зарабатывать средства, взымая плату за стоянку».

За 18 месяцев выстроили 8 стоянок

По данным минтранса Столичной области, с момента начала запрета в Подмосковье сотворено 8 стоянок для грузового автотранспорта, оборудованных нужной придорожной инфраструктурой, в общей трудности на 1320 машиномест.

Всего в области работает 128 стоянок для грузового автотранспорта на 4320 машиномест.

Броско, что в конце января 2013 года в подмосковном минтрансе гласили, что Столичной области необходимы 10 тыс. машиномест для грузового транспорта, а тогда их насчитывалось около 5 тыс. Вобщем, другие ведомства приводили различные данные. А именно, глава столичного департамента транспорта Максим Ликсутов обещал, что после введения запрета в Подмосковье будет сотворено 12 тыщ машиномест для грузового транспорта.

«Такие стоянки непременно лучше для водителей, чем просто остановка на обочине, — поведали «Газете.Ru» в пресс-службе минтранса Столичной области. — Ведь, кроме комфортной и доступной инфраструктуры, где можно всеполноценно и относительно дешево отдохнуть, такие стоянки, обычно, оборудованы системой видеонаблюдения и круглосуточной охраной. Таким макаром, водителям не надо будет волноваться о сохранности перевозимого груза во время наличия на местности стоянки».

«По состоянию на апрель этого года средняя заполняемость специализированных стоянок для фур остается на прежнем уровне — около 50%», — отмечают в ведомстве. — В то же время заполняемость бесплатных площадок для отдыха водителей, так именуемых «кармашков» на 10-15 машиномест, остается на уровне 100-120%».

«Главные претензии поступают как раз не на работу самих стоянок для грузовиков, а на их отсутствие. К огорчению, еще находятся водители, которые предпочитают отстаиваться там, где им комфортно, таким макаром создавая суровые затруднения остальным водителям, в особенности в вечернее время суток. Также они оставляют после себя огромные горы мусора», — молвят представители ведомства.