Ночная жизнь томных фур - Часть 4

Дальнобойщики теряют работу

При всем этом сами дальнобойщики, с которыми пообщался корреспондент «Газеты.Ru», утверждают, что об удобствах платных стоянок слышат только от властей, но в действительности дело обстоит по другому.

На большой стоянке на 27-м км Каширского шоссе в воскресенье оказалось только 8 грузовиков. При всем этом стоянка рассчитана на 300 фур. «Выходной денек, — резонно замечает один из дальнобойщиков, дремлющий в кресле рядом со своим автомобилем. – В будние деньки машин больше, но все равно стоянки даже на одну вторую не заполняются. Оно и понятно – удобств нет никаких. Воды набрать негде, душа нет, до магазина нужно ехать несколько км».

Работать, по словам водителей, с введением запрета стало намного труднее. Большая часть компаний в Москве открываются только днем. В итоге дальнобойщики должны дождаться ночи, въехать в Москву, разгрузиться, а позже снова ожидать весь денек, чтоб выехать из столицы.

Когда баллоны требуют срочной разгрузки, а денег в кармане не особо много, приходится искать варианты бюджетного секса. На сайте мне приглянулся салон на Маяковской. Заведение почти официальное, с вежливой и обходительной администраторшей, четко ведущей клиента на встречу с выбранной девушкой. В интим салоне выбор различных проституток намного проще, чем подбор феи индивидуалки, и цены божеские, если можно так выразиться. Выбрал даму усредненного возраста, с четвертым размером груди, и оказался доволен всем. Быстро и качественно, но лужи воды в душе смутили.

Фуры пропали — пробки остались

«Либо, например, нужно в Питер груз доставить на склад к 6 утра, — подключаются к беседе еще два дальнобойщика из Астрахани. – На МКАД исключительно в 12 ночи попадаешь, – как здесь успеть доехать?

Пробки на заезде по два-три километра собираются, на самой МКАД ночкой тоже движение плотное. А опоздаешь к заказчику – штраф, неустойка. Вот и гонишь по трассе – легковушки по кюветам разлетаются.

Сделали бы заместо этих парковок платный заезд на МКАД. Многие водители ездят в Москву либо транзитом раз-два в месяц. Соответственно, брать пропуск глупо».

Не считая того, с опаской дальнобойщики ожидают того момента, когда на все грузовые авто необходимо будет в неотклонимом порядке устанавливать тахографы. «Как соблюдать режим труда и отдыха, когда с этим запретом только ночкой и можно ездить? Ночкой шофер должен отдыхать», — пеняют они.