Ночной ужас на МКАД - Часть 1

Ночной ужас на МКАД

После введения запрета на проезд фур в дневное время большегрузные машины перебежали на ночной режим. И с пришествием мглы в нарушение правил — занимают практически все полосы Кольцевой. Маневрировать меж гигантами – дело очень нервное. В особенности когда становится ясно, что они согласованно «затирают» чужаков. Настоявшиеся за целый денек у обочины, в мгле фуры ощущают себя полноправными хозяевами дороги.

Занимают несколько полос. А чуток позднее, набравшись смелости, поток длинномеров забивает все ряды. Легковушки и даже мелкие грузовички спорить с тяжёлыми трейлерами не способен.

«Просто стенки на МКАД. Они пропускают только друг дружку. А маленьких они не очень пропускают. Их ограничили днём, вот они и лютуют ночкой». «В главном, они меж собой солидарны, а не с маленькими. Регионы, бывает, пропускают, а местные никогда не пропустят. Обоюдная неприязнь, видимо», — молвят водители.

Многие дальнобойщики убеждены: если МКАД днём для их закрыт, то ночкой там не стоит появляться легковым автомобилям.

Миша по рации связывается с сотрудниками. Шофер не прячет: фуры и правда действуют сообща, и исключительно в интересах «собственных».

«Приходится нам перегораживать дорогу – нам тоже нужно ехать. Не одним легковушкам нужно ехать. А то набьётся столько легковых машин, что если не будем перекрывать, если вместе не будем разговаривать по рации, то мы будем просто стоять», — считает Миша.

У водителей легковых машин, чувствующих себя карликами под боком у циклопических грузовиков, ночкой сейчас основная забота – быть более видными.

«Я стараюсь просто прогнозируемо себя вести, чтоб меня очевидно лицезрели. И к фуре не жаться. Если меж ними въезжать – убедиться, что они тебя пропускают и прочее», — подчёркивает автомобилистка.