Новейшей скатертью дорога: как в Рф реализуются инноваторские дорожные проекты - Часть 4

В Рязанской области реновации подвергнется 3–16 км участка авто дороги регионального значения Касимов — Новенькая Деревня — Елатьма — Савастьяново — Ардабьево — Дмитриево.

На сей день это сельская дорога IV технической категории, на которой даже нет освещения и которая никак не отвечает требованиям безопасности. По словам Валерия Лунина, начальника управления автодорог Рязанской области, необходимость ее обновления связана с тем, что она соединяет районный центр Касимов с рабочим поселком Елатьма. В последнем находится сверхтехнологичный завод, производящий мед оборудование (4% русского рынка медтехники). Валерий Лунин пообещал, что после реконструкции «в рамках инноваторского проекта ожидается улучшение инноваторских черт по элементам дороги, безопасности движения и управления дорожным движением». Он отметил, что в регионе уже есть удачный опыт внедрения неких материалов, а именно армирования асфальтобетона и использования 1-го из видов модификаторов. По истечении 2-ух лет эксплуатации образование колейности на покрытии, где употреблялся модификатор, не наблюдается. В перечень хотимых достижений попали улучшение характеристик сдвигоустойчивости и трещиностойкости покрытия дорожной одежки, увеличение его прочностных параметров, стойкости к противогололедным материалам. По словам областного бюрократа, в Рязанской области с 2011 года после проведения ряда сопоставительных испытаний удачно используются технологии повторного использования материалов старенькой дорожной одежки, а именно при помощи прохладной регенерации с внедрением органических и неорганических вяжущих. Валерий Лунин отметил еще ряд многообещающих на его взор технологий. К примеру, внедрение пеностекольного щебня в основании дорожной одежки либо усиление ее нижних слоев геосинтетической решеткой, что позволяет повысить морозостойкость дороги, значительно понизить цена строительства и прирастить срок службы.