Новенькая инициатива Минтранса: бочка меда и несколько ложек дегтя - Часть 3

«Дорожное строительство вызывало и вызывает до сего времени океан приреканий. У многих складывается такое воспоминание, что бюрократы от дорожного строительства целенаправленно выстраивают механизмы и процедуры финансирования и выполнения дорожных работ таким макаром, чтоб надлежащие «правильные» предприятия имели рынок навечно. Отсюда нежелание принципно поменять нормативную базу организации дорожного строительства и фактически функционирование дорожного хозяйства. Когда на кону млрд и млрд, все другое теряет какой-нибудь смысл», — гласит Александр Трахтенберг.

По воззрению профессионала, уместным было бы роль главных игроков рынка транспортных услуг – и пассажирских, и грузовых, в работе муниципальных автодорожных учреждений, в определении идеологии организации деятельности Дорожного фонда, установлении правил финансирования проведения дорожных работ и контроле расходования «дорожных» средств. Можно разглядеть организационную форму этого роли – Публичный совет Дорожного фонда Свердловской области. Только тогда федеральные конфигурации начнут работать на развитие транспортной системы страны.

JustMedia