Новенькая жизнь федеральных дорог начнется в 2014 году - Часть 1

Новенькая жизнь федеральных дорог начнется в 2014 году

Трасса Тюмень – Омск собственной репутацией «дороги погибели» не испугала участников автопробега «Дороги объединяют Россию», посетивших на прошлой неделе Тюмень. Цель, которую поставили впереди себя представители «Росавтодора», отправившиеся колесить по Рф, – анализ состояния федеральных трасс от Владивостока до Москвы. В регионах они проводят круглые столы и пресс-конференции на тему сохранности федеральных авто дорог и мероприятиях по приведению их в нормативное состояние, также обеспечению транспортной безопасности на трассах.

Дорога погибели

«В главном мы двигаемся по федеральной трассе, и лицезреем, что в местах, где есть проблемные участки, фактически всюду работают дорожники, – поделился с журналистами генеральный директор Ассоциации РАДОР Игорь Старыгин. – В Тюменской области есть отрезки с хорошими транспортно-эксплуатационными чертами, а есть участки, куда дорожникам еще следует приложить свои силы. По всем проблемным точкам нам были озвучены сроки, как и когда на их будет проводиться ремонт. По моему воззрению, в Тюменской области дороги отличные».

Он также поведал, что в Омской области участников автопробега запугивали «дорогой погибели» – трассой Тюмень – Омск. «Проехали. Никакой дороги погибели нет. Обычная, обычная дорога, по которой можно передвигаться с неплохими скоростями. Ее неувязка в том, что она сейчас очень перегружена. Интенсивность движения, пропускная способность превышена в разы, отсюда и все трудности. А состояние покрытия обычное. Мы были удивлены не только лишь большущим трафиком, но к тому же составом этого трафика: 60-70% – это большегрузные фуры. Дорога федеральная, трудности всем знакомы, было бы время и деньги, они бы разрешились. Но миф о том, что это дорога погибели, подхвачен журналистами», – отметил он.