Новенькая жизнь федеральных дорог начнется в 2014 году - Часть 2

«Дальнобойщики нас повсевременно спрашивают, почему мы едем на импортных машинах, а не на «Ладе Калине» либо, к примеру, УАЗике. Я отвечаю, ребята, а вы сами-то на чем двигаетесь? MAN, Volvo, Мерседес. Есть желание пересесть на КамАЗ? Молчат», – ведает Игорь Старыгин.

По Рф участники автопробега движутся на 2-ух Форд Фокус, 2-ух Хэндэ Santa Fe и одном ix55, также пикапе Nissan Pathfinder. Последний, кстати, для роли в автопробеге пригнали своим ходом из Санкт-Петербурга во Владивосток.

О русских дорогах

«2012 год – это год воссоздания дорожных фондов. Дорожники в течение 10 лет ожидали этого, боролись за целевое финансирование. В 2012 году объем финансирования по сопоставлению с 2011 в РФ в целом вырос на 65%. Межремонтный срок меж тем в прошедшем году (было отремонтировано порядка 2% от всей протяженности дорог) составил 48 лет. Сейчас 67% региональных дорог находятся в ненормативном состоянии, они запущенные, с незавершенными ремонтами и т.д.», – отметил Игорь Иванович.

Он также разъяснил, что все дороги делятся по трем типам: федеральные, региональные, городские, и именовал перспективы, которые их ожидают в последнее время.

Так, федеральных дорог в Рф – 50 тыщ км.

После того как в этом году были сделаны новые дорожные фонды, вопросы и перспективы с «федералкой» стали верно определены и понятны

с 2014 года работы по содержанию, серьезному ремонту будут финансироваться по специальному нормативу. А это означает, что уже через 2-4 года, к 2018-му, дороги Рф будут приведены в нормативное состояние.

Что касается региональной сети, то таких дорог у нас в стране 500 тыщ км, и уровень обеспеченности финансовыми ресурсами по 2012 году составил только – по содержанию 30%, по ремонту 26%, работы по капремонту, фактически не проводятся – около 3%.

«Что все-таки такое 30%? Это выходит, что дорожники сейчас могут делать только третью часть работ, предусмотренных нормативными документами. Сколько бы мы ресурсы свои не подключали, если денег хватает на 3 ямы из 10, то и изготовлено будет только 3. А ведь у нас есть такие дороги, на которые дорожники вообщем не выходят из-за отсутствия средств», – объяснил гендиректор РАДОРа.