«Новгородавтодор» выстроит пункты весового контроля - Часть 2

Поэтому, в конце концов, новгородские спецы пошли по другому пути.

В первый раз в этом году запланировано выделить средства на строительство трёх площадок весового контроля в Батецком и Шимском районах – на пересечениях дорог, где сконцентрированы карьеры.

Во сколько конкретно они обойдутся новгородскому бюджету, пока непонятно, прецедентов их строительства просто не было. По ориентировочным оценкам, одна может стоить порядка 2 миллионов рублей.

- А если получится сберечь деньги на аукционах, то начнем проектные работы по четвертой площадке, в Новгородском районе. И количество их год от года будем увеличивать. Для примера, в Татарстане таких площадок уже 32, — объясняет Волкова.

А что молвят сами перевозчики?

Как узнали «Ваши анонсы», у перевозчиков совершенно другая информация. «Цены галлактические! Особо не информируют – что и сколько стоит. Да если и платить в автодор по их тарифам, будет нерентабельно работать. Если не все компании платят, то что уж гласить про частников. Мы себя от проверок обезопасили тем, что не покупаем крупнотоннажную технику, «китайцев», перевозим КАМАЗами, их грузоподъемность не превосходит разрешенные 25 тонн. А другие, знаем, отстаиваются, если выставляется пост весового контроля».

Любопытно, не правда ли? А вот обладатели карьеров с себя ответственность и совсем сняли: «Мы не увлечены перевозками, только загружаем технику песком; свою часть – строительство дороги к карьеру и установку символов – мы выполнили. Массу определяем по объему кузова».

Справка ГИБДД УМВД по Величавому Новгороду:

За два месяца 2014 года сотрудниками Госавтоинспекции к ответственности было привлечено более 300 водителей большегрузов, в том числе за перевозку крупногабаритных и тяжеловесных грузов без разрешения либо превышения по массе; за нарушение правил остановки и стоянки (105), и нарушение требований символов, запрещающих движение грузового транспорта (их большая часть – 191 шофер привлечен).

Людмила Лиукконен

Ваши анонсы