Новый формат

Поначалу «юный тигр» выставочного бизнеса «Крокус-Экспо» «отбил» выставки «КомТранс» и «СТТ» у Ходынского поля, потом — августовский «Автосалон» у Экспоцентра на Красноватой Пресне, а сейчас и наикрупнейшая выставка коммунального спецтранспорта «ДорКомЭкспо» сменила прописку. Ее больше не проводят под стенками Кремля на Васильевском спуске — ее проводят в «Крокусе». При этом на два месяца ранее, чем до этого.

Команда 53605

53605 — это индекс нового двухосного шасси Камского автозавода, призванного соперничать с МАЗ семейства 5337. Русские производители коммунальных надстроек направили на новый КамАЗ самое пристальное внимание.

Арзамасский завод коммунального машиностроения показал комбинированную дорожную машину КО-829Д на шасси КамАЗ-53605. Объем цистерны КО-829Д составляет 8,5 куб. м, а вместимость кузова пескоразбрасывателя — 4,5 куб. м.

Еще одна универсальная КДМ ЭД-244КМ, сделанная на шасси КамАЗ-53605 смоленской компанией «Всеохватывающие дорожные машины», примечательна тем, что вооружена системой автоматического регулирования скорости вращения распределительного диска, позволяющей сохранять плотность и ширину рассредотачивания реагентов независимо от скорости движения автомобиля. Заглавие системы — БУГ. Разработчик — компания «Элга» из белорусского Гомеля.

КамАЗ-53605 «примерял» на себя и кузов мусоровоза с задней загрузкой КО-427 — одно из самых фаворитных изделий Мценского завода «КомМаш». В таковой комплектации мусоровоз имеет индекс КО-427-52. Вместимость кузова — 16 куб. м, масса загружаемых отходов — 6950 кг. Ранее такие кузова ставились только на МАЗ. КамАЗ-53605 очевидно «откусит» часть рынка у МАЗ-5337.

Та же ситуация и с вакуумными подметально-уборочными машинами. Вакуумные подметально-уборочные установки Johnston на русском рынке находятся уже пару лет. Монтировались они в главном на шасси ЗИЛ и МАЗ. В 2007 году таковой «пылесос» в первый раз установили на КамАЗ-53605.

Русские Isuzu в коммунальных спецовках

В Ульяновске собрали уже около 500 грузовиков Isuzu. Пока в главном это «нагие» шасси, предназначенные под установка надстроек посторониих производителей. На «ДорКомЭкспо-2007″ проявили 18-метровый строительный подъемник ПАГ-18 Людиновского машзавода, смонтированный на шасси Isuzu NQR71P и Isuzu NQR71P с мультилифтовым механизмом столичного завода МЗОК.