Новый формат

Не считая того, «ДорКомЭкспо-2007″ стала местом дебюта новейшей модели малотоннажника Isuzu, сборку которой также планируют начать в Ульяновске. Ожидается, что в 2007 году на родине Ильича соберут около сотки Isuzu NKR55E2 полной массой 3,5 т, в мире больше узнаваемых как Isuzu Elf. Малотоннажник Isuzu NKR55E2 хоть снаружи и походит на среднетоннажники Isuzu NQR71P, но существенно отличается от их по ширине.

«Головастик» мейд in Липецк

Еще в прошедшем году у всех на слуху было «всего» 5 компаний с схожим заглавием «КомМаш» — из Арзамаса, Мценска, Киева, Москвы и белорусского городка Осиповичи. Сейчас полностью серьезно о для себя заявил очередной завод «КомМаш» — Липецкий.

Завод — это, естественно, понятие относительное, но, похоже, отнести данное предприятие к таким все-же можно. Четыре цеха с самым различным оборудованием как-никак. А начинался липецкий «КомМаш» как обыденный дилерский центр УАЗа. Но тут не просто вели торговлю Уазиками, да и серьезно дорабатывали их: усилили раму, разработали уникальный поворотный задний мост. Сейчас монтируют коммунальное оборудование. Сейчас липецкие Уазики, а именно представленный на «ДорКомЭкспо-2007″ МКМ-1903, — это сертифицированные самостоятельные модели, не дублирующие продукцию ульяновского сборочного потока. Порядка 70 таких машин уже работает и в больших русских городках, таких как Москва, Санкт-Петербург, Тамбов, Магадан, Тверь, Ставрополь, и в маленьких населенных пт с «романтическими» наименованиями Грязищи и Хлевное. Поставлялись липецкие Уазики и на экспорт — в бывшую столицу Казахстана Алматы. Из 7 10-ов сделанных машин приблизительно 20 — полноуправляемые.

В Липецке кроме коммунального оборудования на «головастик» устанавливают систему управления навесным оборудованием из кабины водителя, дополнительные фары близкого света для работы в критериях сумерек, дополнительное остывание мотора, зеркала дополнительного обзора работы подвесного оборудования, гидравлическую систему и 70-литровый масляный бак. На МКМ-1903 также употребляются шины увеличенной грузоподъемности. По желанию заказчика шины могут быть белоснежными, что животрепещуще для работ по содержанию тротуарной плитки в летний период.

Мценск и МАЗ

Кроме заднезагрузочного мусоровоза КО-427-52 на «хитовом» шасси КамАЗ-53605 мценский «КомМаш» привез в Москву еще две новинки на шасси Минского автозавода.