Новый формат

Самая любознательная разработка — мусоровоз с боковой загрузкой КО-449-35 на шасси МАЗ-5336. Особенности конструкции — приемная камера уменьшенного сечения, обеспечивающая четырехкратную степень уплотнения загружаемых отходов, и основной кузов, имеющий форму безупречного круга. Вместимость кузова — 22 куб. м, масса загружаемых отходов — 8100 кг, масса спецоборудования — 4750 кг.

2-ая новинка — мусоровоз с задней загрузкой КО-427-42 на трехосном шасси МАЗ-630303 — флагман серии КО-427. Это наибольший мусоровоз семейства. Масса загружаемых отходов — 11 т.

Один КамАЗ — два подхода

Я порочным делом начал мыслить, что в области сотворения комбинированных дорожных машин уже выдумано все, но я ошибался. Все-же голь на выдумки хитра! На «ДорКомЭкспо-2007″ проявили две КДМ на одном и том же трехосном шасси КамАЗ-53229. Предназначение у машин одно и то же, но как различный подход к сборке!

Начнем с описания традиционной конструкции — дорожной машины ЭД-405В Giletta, скомплектованной смоленской компанией «КДМ». В кузов трехосного самосвала КамАЗ-53229 вставлен солепескораспределитель Bucher Giletta HF-7045D с автономным дизельным движком мощностью 20,5 л.с. Объем бункера для реагентов — 6,5 куб. м, объем бункера увлажнения — 1,72 куб. м. Солепескораспределитель Bucher Giletta HF-7045D стопроцентно автономный. С системами базисного самосвала его связывает только легкосъемный проводок, через особое отверстие идущий в кабину.

Итак вот, если в самосвальную платформу грузовика воткнуть съемный пескоразбрасывающий модуль, как в случае со смоленской ЭД-405В Giletta, то будет ли масса реагентов, загруженных в этот модуль, приравниваться грузоподъемности базисного самосвала? Ответ предельно ясен — нет. Из грузоподъемности нужно отнять массу самого съемного модуля. А в разработке ООО «Автомастер» и ФГУП «РосдорНИИ» эти величины схожи! В этом и «фишка» другой машины — КСП на шасси КамАЗ-53229-1041-15.