Нужно ли «кошмарить» теневой бизнес? - Часть 1

Нужно ли «кошмарить» теневой бизнес?

Транспортная тема в ближайшее время никак не обделена недочетом внимания общества и страны. Но прямо до самого ближайшего времени его очевидно недостаточно уделялось самому всераспространенному, самому массовому виду транспорта, оказывающему существенное воздействие на экономику, социальную сферу, экологию, безопасность, занятость трудоспособного населения, – грузовому авто транспорту. В особенности применяемому для внутрироссийских перевозок. Если когда и входит речь о грузовом авто транспорте, то, обычно, только в разрезе заморочек интернациональных перевозчиков

Стратегия

Вспомним главный форум автотранспортной отрасли – МАФ. В прошлом году основными на нем были трудности таксомоторных и пассажирских (автобусных) перевозок. Они дискуссировались обширно, жарко и конкретно. Нашлось, естественно, место и нашему грузовому автотранспорту, без роли которого в государстве не обходится хоть какое движение продуктов и грузов. Свершилась конференция «Перевозка грузов авто транспортом: интернациональный опыт, пути увеличения безопасности и свойства». Да и здесь убедительно, как обычно, был представлен сектор интернациональных грузовых авто перевозок. Серьезно «препарировались» и такие особые вопросы, как «организация перевозок тяжеловесных и скоропортящихся грузов», пути увеличения безопасности перевозки небезопасных и эффективности – скоропортящихся грузов. Интегральная же систематизирующая тема – «Современное состояние и перспективы грузоперевозок в Рф» – была презентована сотрудником ОАО «НИИАТ» кандидатом экономических наук Иваном Батищевым. Доклад этого заслуженного ученого при всей его научной состоятельности почти во всем имел умозрительный, экспертно–оценочный нрав. С очевидным сожалением это был даже обязан отметить заместитель директора Департамента гос политики в области дорожного хозяйства, авто и городского пассажирского транспорта Минтранса Рф Александр Шерстнев. Он увидел, что к приведенным в выступлении ученого ссылкам на данные Минтранса стоит относиться с осознанием. В собственной работе министерство пользуется информацией из вторых рук, делая упор сначала на данные регистрирующих органов. Собирать же всю нужную статистическую информацию без помощи других Минтранс в текущее время не имеет способности.