Нужно ли «кошмарить» теневой бизнес? - Часть 4

Вобщем, все эти трудности российским спецам издавна и отлично известны. Об этом внушительно свидетельствует хотя бы раздел «Грузовой авто транспорт» Транспортной стратегии РФ на период до 2030 года.

Посреди мотивированных задач стратегии определены переход от стихийного рынка автотранспортных услуг к регулированию в согласовании с соц и экономическими интересами, введение механизма допуска на рынок автотранспортных услуг, включая квотирование использования автотранспортных средств на местности РФ. Предусмотрены развитие системы надзора, равновесный допуск к проф деятельности на контрактной заявительной базе, создание устройств контроля за соблюдением установленных требований и правил, в том числе в рамках передачи части возможностей саморегулируемым организациям, включение требований к квалификации персонала в неотклонимые условия допуска к проф деятельности.

Огромное внимание в стратегии уделено развитию системы транспортно–логистической инфраструктуры. А именно, средством сотворения встроенной системы логистических парков в качестве базы формирования современной товаропроводящей сети, также при помощи формирования «взаимоувязанной встроенной системы технологической инфраструктуры всех видов транспорта и грузовладельцев, обеспечивающей нужные объем и качество транспортных услуг».

Закреплена в стратегии и необходимость внедрения информационных технологий, направленных на обеспечение прозрачности рынка и правовой защищенности юзеров автотранспортных услуг. Достигнуто это должно быть при помощи разработки и внедрения устройств муниципального мониторинга и регулирования совокупных удельных транспортных издержек в стоимости конечной продукции, сотворения равных критерий конкуренции на рынке транспортных услуг, обеспечения тарифного регулирования, препятствующего демпинговым конкурентноспособным преимуществам. Стратегией также предвидено внедрение аналитических информационных систем для поддержки управления развитием и регулирования процессов функционирования транспортного комплекса, также единой информационной среды. Составляющими последней должны стать информационные среды верхнего уровня управления транспортным комплексом; технологической интеграции разных видов транспорта и участников транспортного процесса, развития умственных транспортных систем; коммуникативная среда транспортных услуг и информационного обслуживания клиентов.