Будем возлагать, во всяком случае, автотранспортное общество расчитывает, что реализации стратегических задач в значимой степени будет способствовать создание ФБУ «Агентство авто транспорта».
Стратегия
Но значимость самой всеобъятной и правильной стратегии не отменяет необходимости стратегии, определенных поочередных действий в намеченных направлениях. Транспортным обществом сгенерировано огромное количество предложений по реализации главных задач Транспортной стратегии РФ на период до 2030 года по разделу «Грузовой авто транспорт». В процессе подготовки к МАФ–2011 и в процессе его часть из их была одобрена.
Это анализ действующего законодательства в сфере регулирования грузовой автотранспортной деятельности и его соответствия существующему уровню развития грузового автотранспортного комплекса РФ, также нормам интернациональной практики.
Разработка хорошей системы стимулирующего налогообложения с учетом интересов законного автотранспортного бизнеса на базе внедрения современных и действенных налоговых режимов и мотивации развития транспорта общего использования и внедрения прогрессивных технологий перевозок.
Внедрение рациональной схемы современных транспортных инноваторских технологий организации грузовых авто перевозок и взаимодействия разных видов транспорта на местности РФ.
Проведение обследования грузопотоков в Столичном регионе и других более загруженных субъектах Русской Федерации, определение порядка и закономерностей их формирования.
Разработка системы прогнозирования, регулирования и оптимизации потребностей РФ в грузовых авто перевозках на базе транспортных балансов.
Проведение обследования транспортно–логистической системы регионов РФ с целью ее оптимизации и развития. Разработка хорошей транспортно–логистической системы регионов РФ, ее структуры, состава, территориальной дислокации и взаимодействия устройств функционирования.
Создание информационной системы РФ с полным циклом мониторинга, анализа и статистики грузового автотранспортного рынка. Формирование системы мониторинга доходности, себестоимости и прибыльности перевозок, также их налогооблагаемой базы по типовым группам подвижного состава грузового авто транспорта для профилактики демпинговых тарифов на перевозки и уклонений от уплаты налогов, также для оценки удельных транспортных издержек в стоимости конечной продукции.
К записи "Нужно ли «кошмарить» теневой бизнес? — Часть 5" пока нет комментариев