Нужно ли «кошмарить» теневой бизнес? - Часть 6

Формирование на базе современных умственных технологий механизма умственных технологий рыночного механизма муниципального мониторинга и регулирования совокупных удельных транспортных издержек в стоимости конечной продукции.

Создание единой базы данных о нарушениях операторами автотранспортного рынка в сфере безопасности дорожного движения, налогового законодательства, соблюдения эталонов и правил перевозки, страховых и кредитно–денежных обязанностей, уголовного законодательства для оценки критерий допуска к рынку по характеристикам проф репутации и денежной обеспеченности. Все эти предложения решено внести на утверждение в Правительство РФ. А с учетом необходимости равновесного развития территорий и регионов Русской Федерации и того, что формирование действенной единой транспортной системы РФ подразумевает экономическое и технологическое взаимодействие автотранспорта с другими видами транспорта, предлагается сделать объединенный рабочий орган из представителей Минтранса, Минэкономразвития, Минрегиона, субъектов федерации, научных организаций с привлечением в качестве профессионалов и консультантов представителей транспортного бизнеса, отраслевых публичных объединений, проф союзов. Чтобы сей орган обеспечивал реализацию Транспортной стратегии на самом высочайшем проф уровне.

На данный момент и немедля

Хотелось бы поставить тут точку и окончить статью провозглашением известного наказа: «Итак, задачки поставлены, за работу, товарищи!». Но чрезвычайно огромного оптимизма по поводу судьбы 2-ой части упомянутого призыва, будем откровенны, испытывать не приходится.

Тот же пессимизм характерен и для многих автотранспортников, работающих в правовом поле. Они считают, что

Русское правительство выбрало в качестве эталона несбалансированную односторонне–либеральную модель развития рыночной экономики и тем очень ограничило свои способности по воздействию на ситуацию в данной важной отрасли государственной экономики.

Логическим продолжением процесса поочередного отказа от системы лицензирования, снятия каких–или барьеров по выходу на рынок грузовых авто перевозок и сведения к минимуму возможностей контролирующих органов является престижный сейчас, хотя и отдающий явственным привкусом недоброй памяти «революционной необходимости» девиз «Хватит «кошмарить» бизнес!».