Нюансы вкладывательной привлекательности интернациональных авто перевозок - Часть 1

Оживленный рост интернациональных авто перевозок на мировом рынке транспортных услуг в ближайшее время обоснован многими факторами, присутствующими и в экономике Рф. Рост объемов производства услуг авто транспорта по данным забугорных и российских источников составил за последнее двадцатилетие в мире практически 210%, в то время как рост валового продукта за тот же период составил около 70-80%. Сравнительные достоинства, имеющиеся у авто транспорта перед другими видами транспорта, определяют его привлекательность для всех категорий потребителей в отраслях индустрии и естественно инвесторов. Важными преимуществами, составляющим сферу энтузиазма западных и российских инвесторов являются упругость и мобильность, высочайшая скорость доставки грузов и пассажиров авто транспортом, наименьшие непродуктивные утраты времени, относительно низкие цены. В текущее время авто транспорт в Рф является главным перевозчиком дорогих и ценных грузов — цена грузов на авто транспорте за 1999г составила 22657 млн. долл. США, на воздушном — 10939, жд — 20278, морском и речном — 26013, при размеренном 3-ем месте по объемам перевозимых грузов после жд и морского (авто — 15797 млн. тонн, морской и речной — 143899, жд — 157328).

Переключение ценных и дорогостоящих грузов на авто транспорт объяснимо высочайшей степенью надежности и скоростью доставки грузов. Отмеченная тенденция свойственна не только лишь для Рф, да и в целом для мирового транспортного рынка. Некие из сравнительных преимуществ страновых рынков транспортных услуг приобретены либо сложились под воздействием внутренней и наружной конкурентноспособной борьбы меж перевозчиками либо их агентами. В период экономических реформ в Рф также были сформированы некие из конкурентных преимуществ, как, к примеру, низкая себестоимость перевозки либо доставки грузов, низкая цена рабочей силы при возможном ее излишке, и другие, поддержание которых на нужном уровне либо создание на их базе других преимуществ в целом будет содействовать увеличению конкурентоспособности транспортной отрасли Рф. Так, к примеру, если еще 5 годов назад перевозчики из развитых европейских государств не принимали россиян на западных трассах как одну из суровых угроз в конкуренции, то в последние 2 года конкурентность так усилилась, а «прорыв» россиян в Европу стал так реален, что на мировом уровне (на каждогодних собраниях МСАТ 1999-2000гг.) как первоочередная дискуссируется неувязка доступа перевозчиков из бывших социалистических государств на мировой рынок транспортных услуг, технологических, экологических, разрешительных барьеров для ограничения их количества.