Нюансы вкладывательной привлекательности интернациональных авто перевозок - Часть 3

Есть два варианта решения трудности: стратегический — рассчитанный на длительную перспективу и приличные вложения в развитие отраслей автопромышленности и авто транспорта; и переходный — использующий имеющийся потенциал с наименьшим вложениями для оживления экономики отрасли и наращивания потенциала в предстоящем нужного для реализации стратегического подхода. Создание такового потенциала — базы развития на данном шаге более приемлемо в рамках имеющегося интернационального разделения труда: для Рф это более прибыльный путь — не создавать подвижной состав, а получать его, создав подходящий таможенный и налоговый режим. Инвестиции в данном случае окупаются в 10 раз резвее, чем вложения в развитие автопромышленности, и уже в 1-ые годы приносят реальную прибыль.

Вложения в развитие интернациональных авто перевозок презентабельны и для решения соц заморочек. Развитие конкурентноспособной среды и появление новых производителей транспортных услуг решает делему занятости и сотворения новых рабочих мест с высочайшим уровнем оплаты труда. Многие спецы демонстрируют, что имеющиеся производственные мощности занимают, к примеру, на один автомобиль — около 4 человек, 1 рабочее место в морском порту делает дополнительно до 10 рабочих мест в регионе.

Третье, технологическое улучшение базы МАП нужно, но привлекаемые инвестиции в этом направлении должны быть применены не только лишь на закупку новых технологий и оборудования, да и на улучшение, реконструкцию, модернизацию имеющейся технологической базы. Наследие русской экономической системы Рф в этой области существенно. Среднее по мощности АТП тех пор имело сильную производственно-технологическую базу и парк автомобилей около 200-300 единиц. В текущее время эти мощности не нужны. Инвестиции на реконструкцию и модернизацию объемны, имеют больший срок окупаемости, но при сопоставлении их с инвестициями необходимыми для сотворения новейшей технологической базы неоднократно меньше.