Обед на обочине, либо Кому в столичном регионе мешают большегрузы? - Часть 2

И правда. Когда массовый заезд фурам на МКАД только воспрещали, бюрократы убеждали, что сделают все как необходимо: будут выделены средства на строительство отстойников при подъезде к городку. Вот только задайте вопрос знакомым автомобилистам: много они отстойников для автомобилей, показавшихся за прошлый год, лицезрели при подъезде к Москве? Лично я, хотя и езжу много, — ни 1-го. Вобщем, к чему ориентироваться лишь на мировоззрение автовладельцев? Любопытно же выяснить, как обстоят дела у дальнобойщиков, пообщавшись с представителями проф общества.

- То, что на данный момент делают с дальнобойщиками, — это откровенные пробы усложнить жизнь людям до невозможности, — поведал, попросив не афишировать ни его, ни его корпорацию, управляющий одной из столичных транспортных компаний. — Здесь необходимо осознавать, что груз есть груз, и дальнобойщик его должен доставить как можно быстрее. Да, сделали запрет на заезд в дневное время. Ну отлично. А где людям дожидаться подходящего часа? Те редчайшие отстойники, которые появились в области, не оборудованы ни туалетами, ни кафе, так что оставаться там длительно нельзя. И тем паче нереально проводить целый денек. Вот наши водители и обязаны останавливаться на обочинах, там же и обедать, там же и по нужде ходить, да и оттуда их гоняют сотрудники ГИБДД. А самое принципиальное — это история с пропусками.

Порядка 80% знакомых мне хозяев фур получают пропуска для дневного заезда на МКАД за взятку. Стоимость вопроса — от 30 тыщ рублей.

Другими словами вы осознаете, что на данный момент происходит? Дело даже не в коррупции, потому что всем понятно, что у нас всякую бумажку приобрести можно. Дело в том, что одному обладателю машины разрешают законно работать, а другому не дают. Это незапятнанный передел бизнеса в пользу аффилированных компаний. И если на то пошло, в случае надобности провезти 120 тонн какого-либо груза через Москву, его провезут. Правда, не силами нескольких компаний, а силами одной — имеющей пропуск. Вот и вся разница с прошлыми годами.