Обед на обочине, либо Кому в столичном регионе мешают большегрузы? - Часть 4

- Достаточно удивительно именовать Москву экономическим центром страны, а позже делать платный проезд по федеральным, а потом и подмосковным дорогам, — высказал свое мировоззрение независящий авто эксперт Сергей Асланян. — И заметьте, нас убеждают, что все средства пойдут на развитие инфраструктуры и на строительство новых трасс. Вот только довольно привести пример с платной дорогой в Псковской области, которая разбита, вся в колдобинах, но уже 15 лет там берут средства за проезд. И где обещанный ремонт? А ведь таких дорог сильно много в нашей стране. Средства вроде как взимают, а ремонт не делается. Причина — в нецелевых налогах и штрафах. Другими словами,

у нас берут средства, но куда они позже пошли — проконтролировать нереально.

Так что я очень сомневаюсь, что 3,5 рубля за километр с водителя фуры будут идти на развитие инфраструктуры. Но даже если и будут, растолкуйте мне: с какой радости с людей будут брать средства? С этим же фуррором можно брать плату за переход дороги — дескать, на покраску «зебры».

- Приведет ли новое взимание платы к еще одним дилеммам с ценами на продукты?

- Естественно, приведет. Только это ощутят разве что в Москве, Питере, Новосибирске и в Сочи, нашем новеньком развитом городке. Во всей остальной Рф люди уже издавна питаются с сельского хозяйства и плевать они желали на новые законы. Кто в этом повинет? Все то же правительство, не развивающее ни транспорт, ни индустрия.

- Я полагаю, что нужно делать отстойники не на подъезде к МКАД, а на подъезде к Центральной кольцевой автодороге, с которой и начинается Столичная область, — высказал свою точку зрения управляющий авто портала «Rulek» Руслан Хасянов. — Что Москва, что Подмосковье — это единый регион, и правила должны быть единые. Мы не должны пускать деньком грузовики не только лишь в столицу, да и в пригород. Тогда дорожная ситуация реально существенно улучшится. Есть, правда, мысль пустить грузовозы наименьшего размера, но это снова же востребует от транспортников сотворения целой сети, которую никто просто так не сделает. Но в принципе я одобряю запрет на выезд на МКАД фурам деньком. Ей-богу — ехать стало легче.

Отметим, что в других странах тоже борются с огромным наплывом автомобилей. К примеру, по четным денькам имеют право безвозмездно ездить по городку грузовики, чьи номера оканчиваются на четные числа, а по нечетным — чьи номера оканчиваются на нечетные. И в итоге скопления автомобилей нет, и никто не дожидается собственного часа на обочине. Может, и нам пора перенять таковой забугорный опыт?