- Российских компаний, готовых на равных соперничать с зарубежными фирмами, интенсивно работающими на русском транспортно-экспедиторском рынке, нет, — итожит Александр Салаутин. — Чтоб поправить ситуацию, нужно создавать стимулы для укрупнения перевозчиков и сформировывать многопрофильные автотранспортные компании с развитой производственной инфраструктурой. Для поддержки бизнеса, развивающего транспортно-логистическую инфраструктуру, нужно субсидирование процентных ставок по банковским кредитам и другие механизмы господдержки. А именно, применение льготного банковского кредитования, развитие денежных структур лизинга автотранспортных средств, развитие сервисной системы техобслуживания.
Комментарий
Александр Харлов, и.о. министра интернациональных и внешнеэкономических связей Свердловской области:
- Хоть какой бизнесмен, вступающий на интернациональный рынок, должен быть готов к жесткой конкуренции. Только собственник груза решает, кто будет перевозчиком, и органы власти на это не оказывают влияние. Но наше министерство готово организовать переговоры сторон, пригласить зарубежных профессионалов с опытом в этой сфере.
Дарья Кезина
Русская газета
К записи "Обгон разрешен — Часть 2" пока нет комментариев