Причина, по которой минфин даже не планировал поступление данных средств, кроется в еще одном аспекте, на который не достаточно кто направил внимание — взимание платы с перевозчиков планируется производить с помощью системы, создаваемой в рамках государственно-частного партнерства, методом заключения концессионного соглашения. Практически косвенный налог от реализации продуктов народного употребления — соли, сахара и т.д., пойдет через ГЧП-прокладку.
Под предлогом развития транспортной инфраструктуры создается еще одна фактически неконтролируемая структура.
Соответствующим эпилогом этой истории явился приготовленный минтрансом законопроект о внесении конфигураций в N 68-ФЗ, в каком предлагается перенести сроки введения системы взимания платы на 1 ноября 2014 г. Перенос вызван неопределенностью с возможностью заключения и выполнения вышеуказанного концессионного соглашения в установленный срок, но самое главное — позволит понизить соц напряжение из-за вступления в силу 68-ФЗ, убеждены в минтрансе. И с этим тяжело не согласиться.
Владислав Артамонов
Русская Бизнес-газета
К записи "Оброк в пользу дорог — Часть 3" пока нет комментариев