Общая черта русского рынка грузовых перевозок внутренним аква транспортом - Часть 6

Другим «узеньким местом» на аква путях европейской части Рф является Городецкий шлюз на Волге. Тут из-за малых глубин крупнотоннажные суда простаивают 2-3 суток в ожидании прохода шлюза.

При сохранении тенденции снижения уровней воды на теоретическом уровне может быть разделение Одного глубоководного пути на две части: южную и северную. В целях недопущения развития событий по этому сценарию в Правительстве Русской Федерации рассматривается вопрос строительства нового гидроузла.

Решение нареченных заморочек «узеньких мест» на внутренних аква путях Рф является одной из задач по подготовке аква путей к открытию для транзитного прохода зарубежных судов на обоюдной базе. Как понятно в рамках развития транспортного коридора «север — юг» Правительством Русской Федерации был определен срок подготовки аква путей к открытию на участке Ростов-на-Дону — Астрахань — 2007 год и на участке Санкт-Петербург — Волгоград — 2010 год. К этому времени Рф не считая решения задачки роста пропускной возможности в «узеньких местах» нужно было сделать поновой систему управления движением судов, реорганизовать лоцманские службы, перестроить инфраструктуру по обслуживанию судов. Есть не считая этого определенные различия в нормативной базе, определяющей деятельность внутреннего аква транспорта в Русской Федерации u1080 и странах Евросоюза. Стоит отметить, что благодаря совместной работе в ЕЭК ООН существенно сближены технические требования к судам, правила плавания по внутренним аква путям, сигнализация на ВВП. Те различия, которые остались, не являются неодолимыми, для их устранения нужно только время и обоюдное желание.

Посреди этих вопросов есть те, по которым Наша родина могла бы пересмотреть свои требования, но есть и те, по которым свои подходы должны поменять страны, стремящиеся на водные пути Рф. К таким вопросам можно, например, отнести невозможность признания Россией удостоверений судоводителей, выданных лицам молодее 18 лет. Принципная позиция Рф в этом вопросе обоснована возможной угрозой судоходства по путям, оборудованным гидротехническими сооружениями.