Одеяло на себя - Часть 1

Одеяло на себя

Рф нужен федеральный закон о транспортно-экономическом балансе (ТЭБ). Такая идея прозвучала на заседании комитета ТПП РФ по логистике. По воззрению создателя идеи, управляющего научного центра управления перевозками грузов автотранспортом НИИ авто транспорта Ивана Батищева, создание ТЭБ хотя и продекларировано Транспортной стратегией страны, но вот нормативно-правовая база для этого отсутствует.

А ведь разработка и анализ транспортно-экономических балансов позволяют поточнее планировать объемы грузовых перевозок и грузооборот, также выявлять нерациональные перевозки, коих у нас на данный момент пруд пруди. А мы позже удивляемся, почему все вокруг дорожает.

Президент Ассоциации «Ространссервис» Борис Винокуров привел пример. Он позвонил в семь автотранспортных компаний, чтоб типо условиться о перевозке из Москвы в Питер 50 кг швейных иголок. В 6 конторах согласились забрать груз хоть через час и выставили счет в 20 тыс. руб. И исключительно в одной согласились везти за 2,5 тыс., но через неделю, когда будет собрана более веская партия продукта в этом направлении. Ради 50 кг груза перевозчик готов гнать машину за 700 верст, и не факт, что он найдет груз на оборотный путь. Другими словами наши автодороги практически забиты порожняком.

Это подтверждают и факты: на данный момент 5,5 млн машин везут в год 7 миллиардов тонн грузов, а 25 годов назад в СССР 2,2 млн авто перевозили 12,5 миллиардов тонн. Проститутки и шлюхи астана на сайте http://prostitutki-astani.com/ankets/hookers

Каждый вид транспорта, естественно, имеет свою прекрасную стратегию (программку, концепцию и т.д.) развития, и по отдельности они, в общем-то, хороши. Но эти программки отдельная ветвь составляет «под себя», и они слабо увязаны с подобными документами смежников и стратегиями развития регионов. На заседаниях коллегий разных транспортных ведомств и компаний из года в год приоритетным вопросом ставится отбор грузов у смежников в свою пользу и никогда — с кем бы поделиться своими грузами.

Европа на данный момент реализует «Белоснежную книжку» развития транспорта, основная мысль которой — запрет на грузовые автоперевозки на расстояние выше 300 км;

в период внутренней навигации очень вероятное количество грузов также передается с стальной дороги на реку. Разумное зерно в этом есть: река — фактически бесплатная дорога, вложения в ее инфраструктуру (если не брать строительство портов) по сопоставлению с «железякой» и автобанами малы. У нас же с точностью до напротив: речной транспорт равномерно деградирует. Не по собственной воле, очевидно. Грузов нет. 600 тыс. тонн в год — капля в море против 10-ка миллионов тонн в русское время.