Одеяло на себя - Часть 2

Зато мы имеем совсем одичавший перекос в сторону автоперевозок. При том что этот рынок в большинстве собственном сер. В ЦФО уже из Сибири и даже из Китая фуры гонят — тарифы на автотранспорте более щадящи, чем на стальной дороге. Но это до поры до времени:

ввод платы (3,5 руб. за километр пробега) за проезд по федеральным трассам грузовиков тяжелее 12 тонн с ноября 2014 года уравняет шансы железнодорожников и автомобилистов, нежели последние к тому времени совершенно не уйдут в тень.

Москвичи ощутят на для себя красоты увеличения цен на все, что в столицу по шоссе везется, уже с марта сегодняшнего года, когда томные грузовики начнут тормозить у МКАД в светлое время суток.

Но от кого же нам ожидать сотворения ТЭБ? По воззрению члена комитета по логистике, начальника отдела развития транспортных коридоров и логистики департамента программ развития минтранса Алексея Алексеева, навряд ли это задачка для минтранса либо минэкономразвития — быстрее, для более высочайшей структуры, которая непременно должна действовать в союзе с логистическими провайдерами.

Ира Фурсова

Русская газета