Одолеет ли Собянин грузовой транзит? - Часть 2

Отлично, а что тогда является точкой вербования, и что может решить делему? 1-ое. Если грузовики со всей страны движутся в Москву, притом, что им сюда не нужно, это только поэтому, что все дороги как бы ведут в Рим, язык как бы до Киева доведет, но почему-либо так устроена наша централизация, что, хочешь, не хочешь, а грузовики приезжают сюда. Означает, закрыв распоряжением Москву для проезда 12-тонных и поболее грузовиков, все же, неувязка не решается, а только утежеляется – нужно как-то объезжать Москву, а дорог нет. Почему движутся на Москву? Так как сюда проложен асфальт. А где у нас есть еще асфальт? В общем-то, на многих федеральных трассах асфальта нет. Тем паче, на данный момент потеплело в один момент, вы, наверняка, увидели, те, кто выезжал в выходные из Москвы, там асфальта уже нет, там есть ловчие ямы.

Ну и, тем паче, волгоградская история, где ГАИ вступила в открытую конфронтацию с городской властью – это умопомрачительный пример, это редчайший пример. Обычно ГАИ, кормящаяся от местной ладошки, она эту местную ладошку не клюет, а здесь решила клюнуть, и воспретила по ряду улиц Волгограда езду. В Волгограде… Это, вообще-то, на минуточку, большой город. Да, он депрессивный, да, там у губернатора масса заморочек, и губернатор не блещет, есть губернаторы лучше, этот, наверняка, похуже чуть-чуть, но, все же, Волгоград для проезда грузовиков закрыт.

И это верхушка айсберга, так как для грузовиков закрыто основное количество магистралей. Ведь не напрасно же у нас Росавтодор на каждую весну испускает особый документ, запрещающий езду большегрузов по всей стране. Ну, чтоб асфальт они совсем не доколотили, дорожки у нас такие.

Выходит, что Собянин обрубает вот эти трассы и сложившиеся связи меж регионами, которые вольно либо невольно завязаны на столичный транспортный узел, и, перекрывая его, он перекрывает товарооборот европейской части страны.

Это достаточно решительно, достаточно смело, масштабно и с огромным увлекательным шлейфом последствий.

Представим, что какая-то часть машин вправду не поедет после чего в Москву. Все же, Москва является очень суровым центром употребления. Мы едим много колбасы, объедаем при всем этом всю страну, у нас сильно много бензина уходит. Вообщем, если на москвичей поглядеть исходя из убеждений статистического употребления, получаются такие очень прожорливые ребята, которые не достаточно что создают, но сильно много потребляют. Выходит, что сюда везут несметное количество продуктов. К примеру, сколько автовозов сюда идет. Ведь 300 тыщ новых автомобилей, которые продаются в Москву, они сюда приходят в главном на автовозах, так как конкретно в Москве «Рено» делается, да, фактически, и все. И отсюда, к примеру, «Рено» «Автофрамос» другими автовозами вывозит.