Одолеет ли Собянин грузовой транзит? - Часть 3

И если Собянин воспрещает 12-тонникам соваться в Москву, означает, должны показаться те же именитые перехватывающие терминалы, которые будут заниматься перегрузом с машин большой грузоподъемности на машинки гораздо меньше. Да, на это 5 млрд рублей уже есть, и обещано выстроить 140 перехватывающих терминалов, где как раз с какого-либо огромного «КамАЗа» перекинут все лопатой на «Газели», и «Газели» уже повезут на собственных плечах все то, что потребляет Москва. Тоже интересно, но тоже заплата на корабле, который утопает.

И 3-ий суровый маршрут это логистический центр. Так вышло, что в Москве очень суровый центр употребления контрабанды, контрафакта, всякого палева, в том числе и законного продукта. Потому многие сюда привозят не поэтому, что Москва это употребляет, а многие сюда привозят продукт поэтому, что Москва это распределяет. Но есть, к примеру, в нашем авто секторе «GM», который выстроил за Уралом логистический центр, там у него главный склад, и оттуда идет рассредотачивание на весь СНГ, по последней мере, на всю Россию, и автомобилей, и запчастей. И, все же, стартовая точка – Москва. Поначалу продукт (запчасти, авто) «GM» приходит в Москву, из Москвы идет в Красноярск, из Красноярска – по всей стране, в том числе и назад в Москву.

Одолеть это запретом одной бумажкой не получится. Что можно делать? 1-ое – строить дороги. Выходит, что запрет мы вводим 1 марта, Москву мы закрываем, столичное княжество сейчас не является транзитной зоной для большегрузов, потому от безысходности все другие княжества, которые примыкают к столичному, должны будут строить дороги. На чьи средства? Видимо, федерального центра. В федеральном центре эти средства есть? Это та именитая коллизия, о которой я пару раз уже говорил. Когда Путин баллотировался в президенты и в несусветной борьбе с очень суровыми соперниками все-же выиграл, он успел нам пообещать триллион на дороги раз в год. На что Минфин ему произнес: «200 млрд, и менее того». Средств нет. И закрыв типо бумажкой часть столичного транзита, по сути ничего мы не закрыли.

Еще одна тема – номер два. Москва является центром употребления. Означает, центр употребления, продукт приходит сюда. В Москве сколько потребителей? Официально, по провальной переписи, 12 миллионов, а социологи и милиционеры знают, что по сути 22 миллиона. У социологов есть косвенные способы исчисления, но, все же, других у нас нет пока, более достоверных. Косвенные, к примеру, по потреблению какого-либо основного продукта. В Москве это хлеб. По количеству хлеба, съедаемого в этом регионе, выходит, что у нас кое-где 20-22 миллиона. Притом, что, естественно, хлеб едят далековато не все. Это такая средняя температура по поликлинике. Милиционеры тоже подтверждают, по их данным, порядка 22 миллионов. Вот эти 22 миллиона потребляют, потребляют и потребляют, тарифы РЖД такие нестерпимые, что по стальной дороге малое привезешь, приходится таскать грузовиками, Собянин ставит запрет.