Одолеет ли Собянин грузовой транзит? - Часть 4

Что мы получаем в итоге? Получаем в итоге филькину грамоту, так как хочешь, не хочешь, а колбасу в этот город привезти нужно. Но вот здесь как раз единственный пункт, в каком хоть что-то можно поменять. Так как понятно, что дороги мы стремительно не построим. Дорожной отрасли нашей страны 255 лет, официально 255 лет, дорог у нас нет. Видимо, началом дорожного строительства у нас считается гоп-стоп имени Соловья-разбойника. Вот отсюда у нас на дороге хоть что-то появилось, по последней мере, обозначилась некоторая власть в виде Соловья-разбойника и некоторые виды податей, которые он взимал. Отсюда, видимо, и есть начало дорожного. Ну, не то, чтоб строительства, но, по последней мере, функционирования. Тем паче что Росавтодор, как мы знаем, он не занимается строительством, он занимается управлением в сфере дорог. Предтечей Росавтодора, а заодно и дорожной милиции у нас является Соловей-разбойник.

Да, вправду, охотно верю, 255 лет этой стезе может быть, дорог только нет. Но если по дорогам привозят в Москву, Москва является потребителем, то, означает, мы можем попробовать и также административно, благо у Собянина ход наверх, взять и вывести из Москвы основную суровую либо хотя бы вескую часть потребителей. К примеру, я предлагаю из Москвы переселить в другие регионы правительство, Думу и министерства. На данный момент перерыв на анонсы, позже вернусь к этой актуальной теме.

Итак вот, к разговору о том, почему грузовики движутся в Москву. В том числе поэтому, что они везут продукт, тут очень суровое потребление, москвичи много чего приобретают, в том числе крупногабаритного, к примеру, авто, также они приобретают мебель, бассейны, яхты, пароходы, паровозы и футбольные команды. И потому сюда все это привозится. Ну, пожалуй, что футбольные команды только не очень, они так сами попадают. И

когда Собянин пробует ввести с 1 марта запрет на грузовики, проникающие в Москву, по последней мере, которые выше 12 тонн по грузоподъемности, он пробует тем препятствовать и возникновению продукта в городке.

И вот для того чтоб облегчить работу Собянина, я предлагаю вывести отсюда часть потребителей, при этом очень суровых потребителей, покупающих, приобретающих в течение года довольно часто суровые продукты, суровые и по размеру. Конкретно те, которые и везут 12, 20 и 40-тонники на собственных плечах. Я предлагаю из Москвы удалить Муниципальную Думу, Совет Федерации, правительство, президента, администрацию президента, министерства и ведомства. При этом куда-нибудь на неопасное место. Я неоднократно предлагал, вот эти места мы даже в свое время находили аудиторией «Финама». Лучше за Урал, лучше куда-нибудь, на мой взор, безупречное совсем место это Таймыр, озеро Таймыр на полуострове Таймыр – отменная незапятнанная вода, блистательные перспективы, свежайший воздух.