СЛУШАТЕЛЬ: Это так. Но мне кажется, многие уже думают о том, чтоб стать как раз теми потребителями, которые будут находиться не в Москве. Такие мысли, мне кажется, уже посещают людей.
АСЛАНЯН: А вам не кажется, что нас подталкивают необходимостью высвободить актуальное место другим, более полезным и поболее платежеспособным людям? Москва же должен быть дорогой город.
СЛУШАТЕЛЬ: Полностью так, полностью так, Сергей. У меня такое воспоминание складывается уже последние пару лет. И чем больше этих законов принимают, начиная от сумасшедших увеличений штрафов по уборке снега, точнее оставлении, нельзя убирать снег с машины, счищать во дворах, ну, эти инициативы, которые
АСЛАНЯН: А вы, кстати, Алексей, направили внимание, как Собянин позже, вспотев на всю страну, разъяснял, что вы не так сообразили, это нельзя стряхивать с грузовиков вне отведенных мест. А у меня вопрос к Собянину: а покажите мне дорожный символ, где написано, что это особое место для стряхивания снега с грузовиков, я желаю поглядеть, как это смотрится.
СЛУШАТЕЛЬ: В общем, нас нежно, мне кажется, выпроваживают напористо. Это есть, это есть.
АСЛАНЯН: Да, мы немножечко излишние, самую малость, самую малость. Вопрос «что делать?» остается, мы прозорливо предполагаем, что, кажется, на данный момент будет много и неприятно, но все это под флагом заботы. Очень здорово.
Финам
К записи "Одолеет ли Собянин грузовой транзит? — Часть 8" пока нет комментариев