В текущее время в Челябинске перевозка коммерческих грузов обходится в среднем в 30 рублей за километр.
По воззрению профессионалов, повышение цены в особенности больно стукнет по субъектам среднего и малого бизнеса, у каких любая копейка на счету.
Николай Дейнеко, зампредседателя совета челябинского регионального отделения «Опоры Рф»:
- Маленьким компаниям будет прибыльнее разгружать доставляемые фурами продукты за пределами городка, а потом маленькими партиями транспортировать на ГАЗелях с огромного склада конкретно на объекты торговли. Но
поблизости Челябинска логистическая инфраструктура пока не так отлично развита. Поначалу необходимо выстроить разгрузочные центры, а позже вводить весовой контроль, наращивать плату за перевозки грузов.
Например, в Европе много городов, где большегрузов не узреть вообщем, так как очень хорошо обмыслена логистика, за черту городка вынесено большая часть складских помещений.
Арина Мироненкова
Русская газета
К записи "Ограничение движения большегрузов в Челябинске стукнет по малому бизнесу — Часть 3" пока нет комментариев