«Окрашенный» рубль - Часть 5

Дорожные фонды посодействуют решить и другую важную задачку: приведения в нормативное состояние местных автодорог. ФЦП «Развитие транспортной системы Рф (2010–2015 годы)» предугадывает предоставление субсидий на строительство и реконструкцию подъездов к сельским населенным пт. В 2011 году их общий объем составил 5 миллиардов рублей, в 2012–м планируется 6 миллиардов, на 2013–й и следующие годы – 7 миллиардов рублей с индексацией. В итоге в 2011–2015 годах исключительно в рамках ФЦП предвидено обеспечить круглогодичной связью с сетью дорог общего использования 720 тыс. человек, либо около 25% той части сельского населения, для которой эта неувязка пока не решена. По итогам 2011 года обеспечен круглогодичный проезд к 210 сельским населенным пт, общая протяженность подъездов составила до 500 км. В 2012 году планируется выстроить и реконструировать подъездные дороги с жестким покрытием общей протяженностью более 600 км.

Федеральный закон № 361 от 30 ноября прошедшего года установил, что на строительство подъездных дорог к сельским населенным пт из дорожных фондов субъектов РФ должно направляться более 5% их ассигнований. Столько же средств из региональных фондов предвидено выделять местным бюджетам на ремонт городских дорог в населенных пт. Не считая того, более 5% ассигнований фондов субъектов РФ должно направляться на ремонт дворовых территорий и проездов к ним. Таким макаром, средства дорожных фондов посодействуют не только лишь сделать лучше качество федеральных и региональных автодорог, да и решить делему транспортной доступности для населения русской глубинки, сделать лучше состояние улично–дорожной сети. Сотки км построенных и реконструированных автодорог в различных частях нашей обширной страны для автомобилистов и других людей будут приятным доказательством того, как отлично тратятся акцизные рубли.